Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
17лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Почему сколько ни придумано методик по русскому языку, уровень речевой грамотности выпускников школ все падает и па

Дело даже не в ЕГЭ. И не в Интернете. Говорят сплошь косноязычно, думают медленно и неохотно, а ошибок в деловых письмах, в резюме, не говоря уж о документах, делают ну просто море. Что происходит с учителями русского языка? Они совсем не умеют в основной своей массе увлекать учеников родной речью? Почему так происходит? Я как-то переписывался с одной бабулей, которая училась в свое время в девичьем пансионе одного поволжского городка. Так вот она в обычных письмах использовала деепричастные обороты, яркие эпитеты и сравнения, писала каллиграфическим почерком (это в 75 лет), без ошибок, разве кое-где запятые пропускала.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Молодое поколение очень мало читает.
А без чтения книг (причем хороших книг) невозможна постановка грамотной речи.
Ошибки в написании слов имеют те-же причины.
Можно сколь угодно вдалбливать правила языка, но, без чтения книг, они так и останутся мертвыми правилами.

Аватар пользователя
Оракул
17лет

Согласна с Хаммером. Никакие методики не сработают, если школьники не представляют, для чего все это нужно. Чтение нынче не в моде, разговоры говорить не с кем, а зубрежка правил и неумение их применять на практике ситуации не изменят. Дети не пользуются родной речью во всем ее объеме, так что уровень Эллочки-людоедки становится нормой жизни.

Аватар пользователя
Мудрец
17лет

Падает уровень культуры, и падает уровень грамотности.

Аватар пользователя
Мастер
17лет

Ну так кто придумывает всё новые и новые методички?
Те самые бездари, которых по блату вытянули на верх . При СССР, помнится, обучение было действительно обучением, но остались только воспоминания. Да и сам народ уже изменился, другое поколение, другие идеи и т. д.

Аватар пользователя
Мыслитель
17лет

я считаю, что это зависит не от того, как преподают сейчас, а от самого человека. Если его интересует образование, ему хоть что-то в этой области интересно, то никаких ошибок не будет. А если человек не хочет, его хоть сто лет учи - бесполезно. Главное желание быть образованным.