Хаммер
Искусственный Интеллект
(394238)
15 лет назад
Молодое поколение очень мало читает.
А без чтения книг (причем хороших книг) невозможна постановка грамотной речи.
Ошибки в написании слов имеют те-же причины.
Можно сколь угодно вдалбливать правила языка, но, без чтения книг, они так и останутся мертвыми правилами.
Роман БоринГуру (4556)
15 лет назад
Так я об этом и спрашиваю. Учителя словесности не умеют увлечь детей словом, книгой? Я, к сожалению, в Московских школах встречал пока что словесниц, котореы сами, кроме Донцовой, ничего не любят. А другие как? Вся страна, что ли, в таких словесниках?
Quecksilber El'
Профи
(858)
15 лет назад
Не модно говорить оборотами, не понтово изъясняться эпитетами. из-за этого ребята становяться белыми воронами в компаниях. я прошла эт.
Роман БоринГуру (4556)
15 лет назад
Эх, Вы опять все передергиваете. Изъяснтьяс эпитетами устно и не нужно, нужно просто говорить нормальным языком. А вся понтовность - это от неуверенности в себе. И потом она вылезает в беседе с работодателем, которого такая неуверенность, а тем паче речевая и поведенческая понтовость просто бесит. Но к чему привыкнешь с юности, то потом с тобой и остается на всю жизнь. И будешь не белой вороной уже, а серой мышкой среди воронов.
Марина Калашникова
Мыслитель
(5764)
15 лет назад
я считаю, что это зависит не от того, как преподают сейчас, а от самого человека. Если его интересует образование, ему хоть что-то в этой области интересно, то никаких ошибок не будет. А если человек не хочет, его хоть сто лет учи - бесполезно. Главное желание быть образованным.
Роман БоринГуру (4556)
15 лет назад
Это неконструктвиный, "ленивый подход" к делу. Тогда какой смысл в этой армии словесников школ, ведь их кормить надо, одевать. Но так можно сказать про что угодно - про медицину (зачем человека лечить, если он не хочет лечиться и т.п.), про пожарные службы (кто не хочет обезопасить себя от пожара, все равно сгорит рано или поздно). Вы явно защищаете вечно обиженных жизнью (а на самом деле обделенных умом) учителей, а это уже уход в сторону от решения проблемы к закапыванию ее глубже. Так можно договориться и до того, что наши женщины нарожали дураков, которых учить бесполезно. Даже если это и так, настраивать на бесполезность усилий, направленных на решение проблемы, по меньшей мере безответственно.
Gumanoid
Мастер
(1833)
15 лет назад
Ну так кто придумывает всё новые и новые методички?
Те самые бездари, которых по блату вытянули на верх . При СССР, помнится, обучение было действительно обучением, но остались только воспоминания. Да и сам народ уже изменился, другое поколение, другие идеи и т. д.
Марина Сахарова
Оракул
(62770)
15 лет назад
Согласна с Хаммером. Никакие методики не сработают, если школьники не представляют, для чего все это нужно. Чтение нынче не в моде, разговоры говорить не с кем, а зубрежка правил и неумение их применять на практике ситуации не изменят. Дети не пользуются родной речью во всем ее объеме, так что уровень Эллочки-людоедки становится нормой жизни.
Роман БоринГуру (4556)
15 лет назад
Вы не ответили на вопрос, почему, Вы просто еще раз обозначили проблему своими словами.