Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы к пятнице готовитесь? есть какие то обряды, поделитесь?))))))

|Шерше ля| Гений (68531), закрыт 12 лет назад
Жуть как пятницу люблю:)))
Дополнен 12 лет назад
Народ! я говорю про конец рабочей недели! Ух какие ВЫ все серьйоЗнЫе
Лучший ответ
Жемчужина Просветленный (22384) 12 лет назад
Абажаю пятницу тока потому что школа по пятницу и можно вздохнуть глубоко и спокойно, что хоть на выходных не увижу красные дневники)))))))))) А по поводу выходных по работе, так обычно работаю на выходных: ( И всё равно настроение супер!!!! Рабочий день то короче: ) на часик-два)))))
Источник: Доброе утро!!!!
Остальные ответы
мили амели Гуру (3880) 12 лет назад
ну про обряды по пятнице -это к иудеям либо к мусульманам...
|Шерше ля|Гений (68531) 12 лет назад
да это шуточный вопрос:))
Пользователь удален Просветленный (32512) 12 лет назад
По пятницам у христиан день поста, в память о распятии Христа (это произошло в пятницу).
irina Мастер (1433) 12 лет назад
обычно это происходит так:
-А что уже суббота?)))))
я Знаток (367) 12 лет назад
терпеть не могу пятницу как последний рабочий день, лучшебы это был первый день рабочий...