Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот в 26 летнем возрасте ДУРЕТЬ еще можно???)))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Все можно, если душа требует
а главное:
Любите, пока любится,
Любите каждый раз.
Любите, пока любится,
Ведь кто-то любит Вас!

И пусть Вы не встречались,
И ждете целый год.
Вы только верьте в радость,
Любовь же Вас найдет!

Любите до безумства,
Любите просто так.
Любовь оценит чувства,
Когда во всем бардак.

Любите каждым взглядом
И сердцем, и душой.
Любите тех, кто рядом
И тех, кто был судьбой.

Любите и все сбудется,
Любите, чтоб любить.
Когда всем людям любится,
Любви на свете быть!

Любите, чтоб влюбиться,
Влюбляйтесь, чтоб любить.
И все у Вас получится,
Любите, чтобы жить!
Источник: Цулулу Юленьку
Остальные ответы
Bill Мастер (1420) 12 лет назад
Конешно можно!!!! А лучше дурИть (ну всмысле придуриваться)!!!!))))))))) ) Этж состояние души))))))
Пользователь удален Мыслитель (9977) 12 лет назад
Юляш))))))))) )
хоть в 50,хоть в 80)))))))))
МОЖНО!!!!)))))))))))))
*Valkyrja* Черная Зима Мастер (1227) 12 лет назад
Я бы даже сказала, что очень нужно. Вот, я за себя могу сказать, когда мне будет далеко за 30 я буду дуреть))
Flexy Мудрец (10756) 12 лет назад
НУЖНО!!! !
в любом возрасте
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
С полным сносом чердака!!!!:)))))))))))))))))
Юра Кротов Профи (522) 12 лет назад
Не можно, а нужно! От жизни надо брать все. И не имеет значения, сколько тебе лет!
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
...пока есть порох в пороховницах... и ягоды в ягодицах...)))))))))))))))))))))))))))))))
Chaa :))))Оракул (55736) 12 лет назад
Забыл про шары в шароварах! :)))))))))))))))
Еленашко Мыслитель (8987) 12 лет назад
не помню, как это бывает в 26 лет.. . но вот в свои 36 дурею по-полной программе и чудею тоже.. . Думаю, так будет продолжаться у меня до самой смерти...