Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто первым получил статус "Высший Разум" на нашем Проекте?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132901) 12 лет назад
Из ответа Галины С.
Первый Гений проекта - очаровательная Shulo4ka
http://otvet.mail.ru/question/2556361/
Первый Высший разум - Луч
http://otvet.mail.ru/question/5801249/

(Правда, после переклассификации они такими статусами не овладеют, но остаются ПЕРВЫМИ на Проекте )

Источник в моем вопросе http://otvet.mail.ru/question/17541673/
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
Спасибо, Лотос!
.. я прям даже расстроилась - жалко, что не сохранили ребятам из статусы, даже хотя бы потому, что они были первыми!!!!
ЛОТОС Высший разум (132901) Да,очень жаль.Но нас робот рулит,т.е.программное обеспечение.А железняк историю не знает.
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Нам, Светик, расти и расти ещё...
Гарри Покер Высший разум (432218) 12 лет назад
А мне кажется, что первым был вот он, признанный накрутчиком всех времён.
http://otvet.mail.ru/mail/valentin-sholoh/
А Луч теперь под другим ником сидит
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
Привет, Серёж!!!
Я помню - первым был "Луч света. Ушел в лето.."
а про этого Пользователя я знаю...
Сергей Конов Просветленный (22885) 12 лет назад
По нынешней версии (100 000 баллов) первым был Луч.. . Но эту планку несколько раз отодвигали.. . Когда этот статус ввели первый раз, его давали за 20 000 баллов.. . Затем за 50 000... Соответственно были и люди, которые получали этот статус, а затем лишались его.. . Имена их я, к сожалению, уже не помню...