Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой исполнитель или группа таких, по вашему-позор музыкальной индустрии?

ОщЕня-умнАя_ракетчиЦа Мыслитель (5356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snick Мастер (1611) 12 лет назад
Ранетки, Собчак )))
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
Грин дей, Аматори, Уматурман, Звери, Иванясенм, Хим, кароч попса всякая
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
Все русские исполнители и группы которые сейчас так популярны и звучат из каждого утюга, вот это позор, в России вообще нет музыкальной индустрии как таковой, есть только фонограммщики не умеющие петь, с песенками из двух аккордов и пустыми и глупыми текстами, не буду их называть так как их очень и очень много, и у них к сожалению есть поклонники, не буду портить им настроение;)