Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вам говорят-Забудь ты о проблеме... вы забываете о ней?)

------- ----- Просветленный (29337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Тюркина Мастер (1188) 12 лет назад
Нет, не забываю. Пытаюсь решить. Иногда получается, иногда нет.
Остальные ответы
Ирина Чубач Мастер (1982) 12 лет назад
Да, иду в клуб и веселюсь до утра, а потом обратно вспоминаю.
Так как ее нужно решать, а не забывать!
Ирина Мастер (1270) 12 лет назад
Проблемы надо решать, а не забывать их, что я и делаю!
Dimka Профи (589) 12 лет назад
наврятли проблему можно забыть, скорее всего отложить..
Марианна Мудрец (12990) 12 лет назад
Если можно забыть, то забываю.
Алиса Свет Гуру (4438) 12 лет назад
стараюсь решить сама..., редко прислушиваюсь к тому ,
что говорят доброжелатели ...)))
Svetlana Korolskaya Оракул (73909) 12 лет назад
Забываю, если говорит мне об этом настоящий Друг!