Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скажите,скромность украшает красивую женщину?

Гадеева Нонна Гуру (3488), закрыт 12 лет назад
Или наоборот делает её незаметной?
Лучший ответ
Лена Суворова Мыслитель (9530) 12 лет назад
В женщине должа быть загадка и изюминка. А мужчины должны нас разгадывать и добиваться... И скромность тут играет очень большой плюс...
Остальные ответы
Bill Мастер (1420) 12 лет назад
Украшает. По крайней мере мне так интересней))))))))
локи одинов Мастер (1892) 12 лет назад
это же не краска для волос))
Елена Андреенкова Мастер (1190) 12 лет назад
Украшает. Делает ее еще красивее.
zefirka Мастер (2450) 12 лет назад
скромность это залог успеха, надо знать где и как себя вести, держать в рамках скромности и невинности.
zanna pion Просветленный (28040) 12 лет назад
Да, нет! Говорят, что красота и скромность не в ладу между собой!
sen777sei Гений (86383) 12 лет назад
Эта женщина просто редкий бриллиант!! ! Это сейчас такая редкость!!!