Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете кто это?

red cat Мастер (1719), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
даю подсказку,это иностранец
Дополнен 12 лет назад
еще одну, он не связан с музыкой
Дополнен 12 лет назад
лана еще одна подсказка,это актер в основном снимается в боевиках,если и сейчас не угадаете то я просто незнаю на что еще сделать намек...
Лучший ответ
Владимир Петухов Просветленный (38163) 12 лет назад
Ну незнаю, может какой нибудь Клод Вандам!
red catМастер (1719) 12 лет назад
ну наконец то!
Остальные ответы
Оксана Ящук Гуру (2999) 12 лет назад
Неужели Д. Медведев????
Marish_ka Мастер (1703) 12 лет назад
Глаза красивые-девочка.
ELEN Мыслитель (5778) 12 лет назад
Гггг, Медведев????) )
Мальчик без шеи!!!)))
TIGeRRR Профи (833) 12 лет назад
OMG этож.. . изобретатель андронного коллайдера или как его там !!!))
Polinka Linchuk Профи (807) 12 лет назад
Это парень из Fall out Boy
Милашка Мыслитель (5959) 12 лет назад
это ты!
red catМастер (1719) 12 лет назад
это мальчик,а я как вы успели заметить другого пола)))