
Что делать если я пропитана мужикоотталкивающим средством?

Елена Соколова Просветленный (32916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 12 лет назад
да нет.... Ленусь.. это как у Розенбаума... вчерашнее произведенье перечитай... просто МАЧИ не мужики... настоящих то на вес золота... редкость... вот тебе и попадаются ...но твоя половинка есть.. её просто не может не быть... Господь всегда создавая одну половинку создаёт и вторую... надо просто искать... искать и воздастся тебе, моя хорошая за всё!
Источник: хочу обнять тебя и успокоить... жаль, что ты далеко, значит за меня это сделает твоя половинка
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Может тебя отмочить в коньячной ванне?
Источник: Привет, моё солнышко, как я тебе рада ))))
GEMMA Гений (81744) 12 лет назад
намажте себя медом-может кто-нибудь прилипнет или прилетит, сядет.
Cлавянин Мудрец (10831) 12 лет назад
В БОЧКУ с рассолом и возить по городу с янычаром !!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
а душ принять не пробовали... говорят помогает
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Не бывает мужеотталкивающих девушек.... бывает мало водки!!! (народная мудость)
Ксюшка пусть всегда будут плюшкиПросветленный (31919) 12 лет назад
уж Ленче водки скорее самой для храбрости....
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Ну ты уже проветрись что ль....
Источник: приветик! Люблю ...
Елена СоколоваПросветленный (32916) 12 лет назад
Я тебя не узнала БОГАТОЙ БУДЕШЬ!!! =)
Микуша Гуру (3285) 12 лет назад
Купить себе духи с феромонами.... а дальше молиться и помнить, что мир полон сюрпризов и идиотов))))))))
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149622) 12 лет назад
От поговорок и примет
Ума – не больше, чем испуга:
Известно, что на вкус и цвет
Товарищ есть, но нет подруги!

…Проверил: - «Что мы будем пить –
Без тОстов, сразу, без остатка?
Хотел «перцовую» налить –
Она: - «Шампань дай, только сладкий!.. »

«Люблю блондинок: цвет - красА!
Как «ПОЧЕМУ? » - Блондинка ты же!. .
Ты красишь красным? ЧудесА!. .
А я не уважаю рыжих! »

…По вкусу ей летать в такси,
По цвету мне близкИ трамваи…
Напьюсь – могу не закусить,
Ей это – точка болевая…

Она – салат, я – винегрет…
Я вкус её не понимаю!
На вкус и цвет подруги нет:
Вкус, цвет… подруги изменяют.

Кто нас рассудит, разберёт?
Что лучше – крылышки иль ножки?
Ей нравится огромный кот,
А мне – премиленькие кошки!

Мне сообщил знакомый бес -
Такое вмиг не переваришь:
«У Вас с ней – общий интерес
Есть! –
Это общий ВАШ ТОВАРИЩ!» …

От поговорок и примет –
Боль головная, да испуги…
Известно, что НА ВКУС И ЦВЕТ
ТОВАРИЩ ЕСТЬ:
ОН - ДРУГ ПОДРУГИ!