
Сколько приблизительно стоитпластическая операция по коррекции носа? Кто изменял нос?

Светлана Валерьевна Мастер (1276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 12 лет назад
У меня операция назначена на 10 октября. Отдам в Питере 108 тыс. руб. Если бы делала дома в Москве, пришлось бы тому же врачу 148 тыс. отдать, в Москве всё дороже. И не слушай тех, кто отговаривает. Это счастье - сделать то, что хочется!!!
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147685) 12 лет назад
Обратись к Орбакайте- она в курсе .
НЕСУЩИЙ СВЕТ Просветленный (21233) 12 лет назад
смотря где делать в России или в Баден-Баден
kollibri Мастер (2478) 12 лет назад
а тебе зачем не уродуй себя
TSarskay TT Мудрец (15899) 12 лет назад
сделай фото до-какой у тебя нос. И если сделают еще хуже-прижмешь им носы своими фотографиями. Не делай ничего. Натуральные лучше, чем деланные. Посморти на всех после пластики сплошные клоны.
Девушка M@GN@T@ Гуру (3115) 12 лет назад
Называется ринопластика! Цены разные в зависимости от фронта работ! Честно говоря пластикой "согрешила" моя сестренка! если ты уже решила-нужно ехать в Москву! Клиника доктора Павлюченко! Тебе покажут результат на компьютере, проведут осмотр, сделают оценку работ! На данный момент это единственный действительно хороший специалист в России!
Кристина Гуру (2969) 12 лет назад
Недавно смотрела передачу. В московских клиниках это стоит 50-80 т. руб.