Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и что прикажите делать))))))))))))

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Если я никто и звать меня никак))))))))))))))
Лучший ответ
liza Просветленный (38230) 12 лет назад
Да ладно, мы - всё.
Хочешь - капля в море, хочешь - песчинка в пустыне, или травинка в степи,
а хочешь - и звезда на небосводе - выбирай!
Остальные ответы
Диванное Аналитич.Нац.Управление Мудрец (11249) 12 лет назад
Попробуй привыкнуть к себе - такой страшной и некрасивой!
Но я тебя люблю за твой бред!
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Я так понимаю,
что Никто - это фамильё такой,
а имя значит Никак )))
Ну что поделать, мы все разные )))
Vostok Мастер (1593) 12 лет назад
Примириться с Богом, наладить с Ним взаимоотношения и узнать Его мнение о тебе. Мы все ничего из себя не представляем, но Господь наделяет нас достоинством и дает смысл в жизни. Он любит вас! Если хотите узеать больше о том, как можно общаться с Богом и познать свое жизненное предназначение, напишите мне на vostok.7@mail.ru
SeeZee Мыслитель (5756) 12 лет назад
Ты очень даже Кто и имя есть)) )
Не забывай!!!