Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "автомобиль С (цэ) класса"? И вообще что за классы: А, В, С?

Игнат Просветленный (21169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245558) 12 лет назад
Европейская классификация автомобилей.
Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина - 1,6 м. Типичные представители этой категории - Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители - FIAT Punto, Opel Corsa.

Класс С
Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Renault Megane, Opel Astra.

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Класс Е
Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное "вырождение" автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его "поджимает" предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина - свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители - Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW "пятой серии".

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW "седьмой серии", Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

Прочие
Помимо базовых моделей почти все автопроизводители выпускают варианты с кузовом универсал. Как правило, по своим размерам они соответствуют базовой модели и находятся в том же классе. Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "Купе", "Кабриолеты", "Универсалы повышенной вместимости" (УПВ) и "Вседорожники", известные также как автомобили повышенной проходимости. Внутри этих групп также есть свои градации.
AWHHМыслитель (9390) 12 лет назад
здарова))ты зачем аватарку поменял?
Vegach Искусственный Интеллект (245558) Привет) Ну так просто )
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1364) 12 лет назад
Махонькие, побольше, средние и т. д. С-класс -хонда цивик
ИгнатПросветленный (21169) 12 лет назад
А - махонькие или самые большие?
Koenigsegg™ Мастер (1003) 12 лет назад
Например машина класса А-маленькая типа Оки, класс F-это большие дорогие тачилы типа Мерседес S-класса все они отличаются размером, комфортабельностью, ценой
AWHH Мыслитель (9390) 12 лет назад
это у мерса так, А-класс самый маленький, С-класс чуть побольше, Е-класс еще больше, а S-класс ну самый большой. А еще есть джипы М-класс и G-класс
Пользователь удален Знаток (251) 12 лет назад
Значит как классы в школе -1,2,3,4.