
мщжно ли хранить велосипед на лесничной площадке возле своей квартиры?

Ольга Зуева Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nddv Мудрец (16478) 12 лет назад
По закому лестничная площадка является местом общего пользования, в т. ч. и Вашим. Как и лифт, мусоропровод и т. д. Это прописано в жилищном кодексе. Если кто-то из соседей наезжает, можете найти такую статью и сунуть ему. Поэтому Вы имеете право пользоваться этой площадью, с той лишь оговоркой, что это не должно мешать соседям. Кстати сказать, и в собственной квартире Вы должны жить так, чтобы не мешать соседям, поэтому ничего особенного в этих требованиях нет.

Таким образом, Вы можете держать на площадке велосипед, лишь бы об него не спотыкались. Практика показывает, что если с соседями отношения хорошие, то велосипед никому не мешает. Если плохие - то мешает даже коврик для вытирания ног: -))))
Остальные ответы
AND Гуру (3823) 12 лет назад
Можно, но его могут от туда украсть!
Юрий Оракул (90903) 12 лет назад
У нас на лестничной площадке хранится три велосипеда
Борко Никита Знаток (386) 12 лет назад
Можно но осторожно, ну вот у меня он пять лет стоит и ничо)))
Виталий Крилев Ученик (128) 2 года назад
Зависит очень сильно от района)
Однако и вероятность гостей из других мест игнорировать не стоит.
Лично для себя я склад выбрал небольшой, это удобнее.
И места в квартире не занимает, что важно, и удобно очень.
Я вот этим сервисом пользуюсь http://skladosfera.ru/, но по моему есть еще пара.
Правда про другие ничего сказать не могу, а вот этих ребят порекомендовать могу.