Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

страшные женщины хороши до безобразия?)))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15110) 12 лет назад
Они очаровательны! Да и вообще не бывает "страшных" - бывает мало водки!
Остальные ответы
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
безобразны до охорошения)))) и опи.... я)))))))))))))))
юрий калиничев Мастер (1139) 12 лет назад
и до, и вовремя, и после, и страшных женщин не бывает....
Светлана Щеглакова Знаток (316) 12 лет назад
Страшные женщины ужастно хороши!:):):)
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
пойду в зеркало гляну - и потом отвечу тебе)))))) ) если жива останусь))