Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не видит 2 видеокарту

Незнайка Незнайкович Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Помогите пожалуйста, после переустановки винды стало вот так, что делать не знаю. Прошу отнестись серьезно :с
Лучший ответ
Dimonn Искусственный Интеллект (325353) 6 лет назад
драйвера на HD 3000 ставь, после драйвера на вторую дисретную карту, это же ноут?
Незнайка НезнайковичУченик (99) 6 лет назад
Да, ноут
Dimonn Искусственный Интеллект (325353) ну вот как писали, сначала на встроенное видео драйвера ставишь, после на дискретную карту, драйвера на сайте производителя ноута.
Остальные ответы
Alexander Lupin Ученик (207) 6 лет назад
В настройках биоса посмотри... а так гугл тебе в помощь