Top.Mail.Ru
Ответы
9лет
Изменено
Программирование
+3

Программисты, и что теперь мне выбрать из этих, программ, Codevision или Winavr еще есть Visualstudio?

Много читал я в инете, в форумах, всё же какую язык выбрать мне? и всё таки выбрал
язык Си. да соглашусь что ассемблер идеальной инструмент для многих МК. но жизнь
тоже имеет лимит. вот по этому я выбрал язык Си.
Мне б на учится писать командный код для МК, больше мне не на что и не надо! для этого
хотел узнать есть ли разница между этими софтами, для писания командных кодов для мк?
Codevision Winavr... Visualstudio и какую выбрать мне? и выучит или изучит. (я еще чайник нуль :)
Visualstudio? подходит ли для МК?
заранее спасибо!

По дате
По рейтингу
Просветленный
9лет

Чтобы научиться писать - достаточно блокнота и компилятора.
Чтобы писать было удобно, нужна некая IDE.
Про CodeVision забудь сразу. Его диалект Си для АВР несовместим ни с чем, включаяя язык Си.
У меня коллега, перепробовав кучу всего, остановился на Eclipse + AVR Eclipse Plugin

Просветленный
9лет

Сначала добудьте микроконтроллер (точнее, ЭВМ на основе микроконтроллера, такую, как Arduino), а потом подбирайте язык и IDE для этой ЭВМ и МК.
Подробнее: https://otvet.mail.ru/answer/1787229930

Оракул
9лет

Это не важно. Главное, что:
1.Visualstudio к МК ни какого отношения не имеет, возможно ты имел ввиду AVR studio
2. Разработка WinAVR уже давно прекращена т. к. по функциональности AVR studio круче

Для начинающего лучше AVR studio чтобы была возможность более подробно вникнуть в работ у с железом.

Мыслитель
9лет

Какие контроллеры? AVR?
Я начинал работать с ними в CodeVisionAVR, там всё просто и понятно. Есть генератор настроек под конктретные нужны. Единственное, он платный. В триал версии ограничения на размер кода, для простых примеров хватит, для сложных уже не всегда. Можно поискать кряк конечно.
Можно использовать Atmel Studio, он бесплатный и в 7 версии есть много возможностей