Со мной не хотят общаться. Что делать?
Мне 18. Я учусь в группе в которой меня большая часть игнорирует. Раньше я лучше с ними общался: мы постоянно пили алкоголь, гуляли по клубам, на улице. На меня засматривались девушки, но сейчас все иначе. Я серьезно занимаюсь спортом, программированием, учебой. Читаю много информации в интернете, интересуюсь наукой. Из-за этого со мной не хотят общаться, считают меня странным и ненормальным. Девушки считают меня мудаком. Я не знаю что мне делать. Я пытаюсь подшучивать, создавать атмосферу, но для них нормальный юмор - это чернуха и стеб. Я много раз пытался менять круг общения, но большая часть считает меня придурком. Теперь у меня нет друзей. Есть ли варианты адаптации в таком обществе?
У тебя, я вижу, дефицит общения - ситуация, через которую пришлось пройти и мне (причем без Интернета). На сей счет высказался еще Омар Хайям: "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало".Главное в такой период - не позволить окружающей среде внушить тебе комплекс отверженного, этакого "демона Франкенштейна",и самому не возненавидеть окружающих. Пока занимайся самообразованием, ищи друзей через онлайн, пиши стихи, если потянет. Придет момент, и ты найдешь свою стаю. Стаю - это я в смысле сказки Андерсена о гадком утенке. Со мной так было не раз. А еще потом поймешь и всю ценность одиночества, и такой острой потребности в общении уже не будет.
Старина, ты - молодчик!
Вообщем расклад такой. Общество всегда тянется к успешным людям.
Успех твой зависит от двух вещей: цели и стратегии по достижению твоей цели.
Все твои действия по саморазвитию, науки и тп должны направляться в нужное русло, приближая тебя к этой цели. А если цель твоя реальная и ты будешь бить в одну точку рано или поздно ты добьешся своего. Ты станешь успешным и сразу все кто не общался с тобой - появятся, но ровно на столько пока ты успешный.
Поэтому не парься - это закон жизни.
А то что ты уже в 18 лет не тратишь свою зря, не прожигаешь ее как остальный - это респект тебе.