Скажи кураторам. пусть текст сократят. а то у тебя тут рейтинг маленький-никто читать не будет-чай не Пушкин. Отвечу только на первую строчку-вчера в Москве соблюдён закон и нагнули библиотекаршу за распространение экстрим. литературы. нацист корчинский-.чьи книги там распространялись, запрещённые судом в 2013г собирает талибан в РФ-и чёбля-сиськи мять с ними что ли?!!! Пи3давсемхохлам-сортировать не будем. как в Сирии-кто не спрятался-сам и виноват.
http://www.politnavigator.net/korchinskijj-obyavil-o-sozdanii-ukrainskogo-talibana-dlya-dejjstvijj-na-territorii-rf.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
Любой закон — это общественный договор, не дающий скатиться к кулачному праву. А если они не работают, то появляются другие правила игры. У нас это извечная триада: коррупция, кумовство и родство — три кита, на которых держится Россия. Мы сталкиваемся с этим на каждом шагу, в больницах и соцслужбах, школах и институтах, в бизнесе и сферах искусства, в армии и на госслужбе. Как получить место в детском саду, куда очередь часто подходит, когда ребенку уже пора идти в школу? Нужно иметь связи в городском департаменте или дать взятку. Как поступить в институт? Иметь связи в профессуре или дать взятку. Как получить госзаказ? Иметь связи в правительстве или дать взятку. Как избежать наказания за смертельное ДТП? Иметь связи в полиции или дать взятку. Как издать книгу? Дружить с редактором или дать взятку. Кто никогда не давал взятку и не пользовался связями, пусть первым бросит в меня камень. У нас два вида отношений с любыми структурами, государственными и коммерческими: либо мы от них откупаемся, либо, наоборот, — подкупаем.
Любые призывы уважать законы на Руси вызывают усмешку даже у тех, кто должен следить за их соблюдением. В городском парке повсюду расклеены объявления о запрете курения, но этот запрет игнорируется. Раз я увидела полицейских, которые, выйдя из припаркованного поперек пешеходной дорожки автомобиля, курили. Не удержавшись, я попросила потушить сигареты, указав на запретительный знак. Сначала полицейские опешили, затем возмутились, а потом долго кричали мне вслед, что где хотят, там и курят. Сигареты, естественно, не потушили. В нашей стране невозможно попросить велосипедиста не ехать по пешеходной дорожке, а пешехода — не идти по велосипедной. В лучшем случае эту просьбу молча проигнорируют. Автомобилист, паркующий машину на тротуаре, знает, что нарушает закон. Но попробуйте ему об этом сказать! ОМОНовец, который на санкционированном митинге без всякой причины тащит человека в автозак, в курсе, что не имеет на это права. Но когда ему зачитывают статьи Конституции, он в глаза смеется. Профессор, торгующий экзаменационными оценками, и студенты, их покупающие, прекрасно понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Чиновник, пользующийся казенными средствами в личных целях, даже не краснеет, когда его ловят за руку. Обеспеченные люди, покупающие продукты в дорогом магазине, с удовольствием воруют там по мелочи. Я знаю таких троих, одного банкира и двух бизнесменов. Они не страдают клептоманией, просто им приятно обмануть магазин хотя бы на сто рублей (при том что каждый раз они оставляют там тысяч пять). Всегда найдутся те, кто захотят помочиться у стены общественного туалета. Или бросить окурок рядом с урной. Или швырнуть мусорный пакет из окна. Неуважение к законам — системная болезнь, если уж поразила общество, то затронет все аспекты жизни. Кажется, что нашим людям даже доставляет удовольствие нарушать. Бесправные, вырезанные из общественно-политической жизни, они отыгрываются друг на друге за расстроенную, вышедшую из строя законодательную систему. Все мы знаем, что в трудный час законы не защитят нас. И правонарушениями мстим за это.
Народ прощает власти беспредел, потому что давно к нему приспособился,