Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Орфография и пунктуация сохранены - как по-другому это сказать?

Sidalina Мастер (1473), закрыт 8 лет назад
Как по-другому подписать статью, если я хочу указать "орфография и пунктуация сохранены"? Что-то типа "оригинальный текст" - есть еще такие канцеляризмы?
Дополнен 8 лет назад
Или хотя бы аналог "орфография сохранена"
Лучший ответ
Регина Высший разум (554994) 8 лет назад
1.Орфография и пунктуация автора сохранены.
2.Орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.
3.Текст дан в оригинале.
михаил сычевУченик (198) 3 года назад
Коротко и ясно, респект!
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (294420) 8 лет назад
текст приведён (дан) в оригинальном (не изменённом) виде