Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько мог стоить телевизор в СССР?

Ренат Латыпов Профи (996), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Рябой Мудрец (12730) 6 лет назад
Цена телевизора "КВН 49" в 1961 г. до реформы денег - 1200 руб
.
Цена ч/б телевизора "Рекорд 331" - 210руб.
Цена цветного телевизора "Рубин 401-1", один из первых цветных телевизоров, в 1972 г. - 1200 руб.
Цена цветного телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. (большенство моделей 714 и 716 -серии стоили столько же)
Цена цветного телевизора "Электрон 716Д" с блоком СКД в 1980 г. - 715 руб. (также и аналогичные модели).
Цена цветного телевизора "Электрон 718" с сенсорным управлением - 780 руб. ( или 755 руб.)?
Цена телевизора "Юность 406", ч/б изображения - 200руб.
Цена телевизора "Юность 406Д" (с децеметровой приставкой) - 215руб.
Цена телевизора "Рассвет 306" ч/б изображения - 140руб.
Цена телевизора "Кварц 306" ч/б изображения - 140руб.
Цена телевизора "Рекорд ВЦ381" цветного изображения - 635руб.
Цена телевизора "Рекорд ВЦ381Д" (с децеметровой приставкой) - 680руб.
Телевизор "Рубин Ц-201" Цена 1980 года - 775 рублей .
Телевизор "Рубин Ц-202" Цена 1980 года - 775 рублей .
Телевизор "Славутич Ц-201" Цена 1980 года - 775 рублей .
Телевизор "Берёзка Ц-201" Цена 1980 года - 775 рублей.
Телевизор "Янтарь Ц-310" Цена 1980 года - 550 рублей.
Телевизор "РУБИН-714" (Г. З. К.) Цена 1980 года - 680 рублей
Телевизор "ФОТОН-714" (Г. З. К.) Цена 1980 года - 680 рублей.
Телевизор "ГОРИЗОНТ-728" (Г. З. К.) Цена 1980 года - 720 рублей.
Телевизор "ТЕМП-714" Цена 1980 года - 680 рублей.
Телевизор "ЭЛЕКТРОН-718" Цена 1980 года - 755 рублей.
Телевизор "ВИТЯЗЬ-722" Цена 1980 года - 755 рублей.
Телевизор "САДКО-714" Цена 1980 года - 680 рублей.
Телевизор "ЧАЙКА-714" Цена 1980 года - 680 рублей.
Телевизор "ШИЛЯЛИС Ц-401" Цена 1980 года - 450 рублей.
Телевизор "ЮНОСТЬ Ц-401" Цена 1980 года - 450 рублей.
Телевизор "ЭЛЕКТРОНИКА Ц-430" ("АВРОРА") Цена 1980 года - 470 рублей.
Телевизор "ФОТОН-225" (Г. З. К.) Цена 1980 года - 336 рублей.
Телевизор "ГОРИЗОНТ-206" (Г. З. К.) Цена 1980 года - 296 рублей.
Телевизор "КРЫМ-218" Цена 1980 года - 296 рублей
Телевизор "ТАУРАС-210" Цена 1980 года - 296 рублей.
Телевизор "БЕРЕЗКА-215" (Г. З. К.) Цена 1980 года - 296 рублей.
Телевизор "КАСКАД-205" Цена 1980 года - 296 рублей.
Телевизор "ЧАЙКА-207" Цена 1980 года - 296 рублей.
Телевизор "САДКО-306" (Г. З. К.) Цена 1980 года - 200 рублей.
Телевизор "ШИЛЯЛИС Ц-402Д" (Г. З. К.) Цена 1980 года - 200 рублей.
Телевизор "ШИЛЯЛИС Ц-403Д" Цена 1980 года - 775 рублей.
Телевизор "ЮНОСТЬ-402" Цена 1980 года - 220 рублей.
Телевизор "ЭЛЕКТРОНИКА-407" Цена 1980 года - 191 рубль.
Телевизор "ЭЛЕКТРОНИКА-11" Цена 1980 года - 140 рублей.

(Источник: 1. http*://electronsat2.*ucoz.com/forum/16-28-1
2. http://www.mintorgmuseum.ru/vocabulary/227/ )
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210896) 6 лет назад
Когда именно и какой именно.
В семидесятые цветной телек стоил около 700 руб.
Эмиль Руденко Просветленный (41923) 6 лет назад
700 с копейкамии----------цветной типа радуги семисотки УЛПЦТИ
МарК Гуру (3914) 6 лет назад
Мой старый телик Горизонт стоил 750 совдеповских рублей
Владимир Владимир Мудрец (16410) 6 лет назад
в восьмидесятые
140-200 руб ч/б
380 и выше цветной
Вова Ежов Просветленный (48344) 6 лет назад
Цена телевизора "КВН 49" в 1961 г. до реформы денег - 1200 руб
.
Цена ч/б телевизора "Рекорд 331" - 210руб.

Цена цветного телевизора "Рубин 401-1", один из первых цветных телевизоров, в 1972 г. - 1200 руб.

Цена цветного телевизора "Электрон 716" без блока СКД в 1980 г. - 680 руб. (большенство моделей 714 и 716 -серии стоили столько же)

Цена цветного телевизора "Электрон 716Д" с блоком СКД в 1980 г. - 715 руб. (также и аналогичные модели).

Цена цветного телевизора "Электрон 718" с сенсорным управлением - 780 руб. ( или 755 руб.)?
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190864) 6 лет назад
Я цветной "четвертого поколения" в 87 году за 450 рэ кажется брал.
Нусичка Знаток (425) 6 лет назад
Березка черно белая 1971 год 125 рублей А работать перестала между прочим в 2000 году только
VLAD STEP Просветленный (43908) 6 лет назад
СССР существовал достаточно длительный период.
Стоимость приёмников в разное время было разное
в зависимости от года.
Анна Петровская Оракул (54044) 6 лет назад
хз, но сколько ездила к бабушке, то у них вся советская техника стояла под "покрывальцами", наверное, дорого... Это так смешно сейчас)
Alex Bron Просветленный (32102) 6 лет назад
У меня был Шилялис - красивый портативный телевизор. В 80м стоил 450. Столько приблизительно зарабатывал в месяц.
Я пришёл учить вас... Искусственный Интеллект (120863) 6 лет назад
вы забыли упомянуть японские тв в магазинах-Березках...
замените слово рубль в ваших ценах на доллар...
Dmitry Искусственный Интеллект (504956) 6 лет назад
От 200 до 700 рублей в зависимости от модели.
При этом 200 рублей считалось нормальной зарплатой, а 300 рублей - хорошей.
Маргарита Счастливая Ученик (249) 5 лет назад
сколько стоил маленький телевизор акира в 2002 году?