Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему снится маленькая девочка?

Alexa Ученик (90), закрыт 9 лет назад
Мне приснилось что я иду по городу и вижу маленькую девочку в каляске. У неё были белые и немного кудрявые волосы. Я спросила у её мамы можно ли сфотографироваться с ней и она мне разрешила, а потом я начала играть с этой девочкой.
Лучший ответ
Mari Мыслитель (9068) 9 лет назад
удивит вас что то приятное
Остальные ответы
люблю котэ Просветленный (46719) 9 лет назад
дети - это диво. произойдет что-то, чего ты совсем не ожидаешь
v m Мыслитель (8921) 9 лет назад
к намекам на будущее что вы еще слабы
Alexa Ученик (90) 9 лет назад
А почему я фотографировалась с девочкой?
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (324982) 9 лет назад
Сны в которых присутствует фотоаппарат или фотографии, портреты, видео, мониторы, телевизоры, носители информации, зеркало, видеть себя со стороны, оказаться в прошлом или будущем это указание что вся наша жизнь фиксируется миром взрослого разума и получит в свое время оценку, это предупреждение прожить жизнь так чтобы не было стыдно и больно за свои проступки и преступления, оказаться достойными стать разумом взрослым.
Алексей РевенковИскусственный Интеллект (324982) 9 лет назад
Прочитайте о том кто нам дарит сновидения, лучше станете понимать значения снов, это мое открытие. Чтобы мои сообщения не принимались за спам, я вышлю ссылку на свою работу на вашу почту mail.ru, если вы ответите на этот комментарий
๑*♥ Миледи ♥*๑ Ученик (158) 9 лет назад
Видеть маленькую девочку во сне – ждите прибавления в семье.

Сон предвещает благополучие и процветание))

Так же сон предвещает вам неимоверное чудо, какой то приятный, неожиданный сюрприз, который согреет вам душу)))

Так же таков сон сигнализирует о том, что перемены к ЛУЧШЕМУ в вашей жизни уже
НЕ ЗА ГОРАМИ!
глаша Искусственный Интеллект (122896) 9 лет назад
Видеть во сне ребёнка к новости в реальной жизни.