Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Галоп. Как удержаться?

ula lililk Ученик (99), закрыт 9 лет назад
Всем доброго времени суток! Я Занимаюсь верховой ездой 2 месяца. Пару занятий назад начали ездить галопом. С моего самого первого галопа я упала-отлетело стремя. После этого был страх, но я переосилила его и снова поехала галопом. Всё хорошо, только я как сумасшедшая держусь за седло и "вжимаюсь" ногами в лошадь, ибо если отпущу седло и расслаблюсь я упаду. Я знаю, что это не правильно, но по-другому не могу. Рысью я езжу очень хорошо, и когда лошадь решит буянить, и побежит галопом сама, то я спокойно могу удержаться на галопе, а вот на корде нет ((((Подруга, ходит также как и я, но уже едет галопом без корды, а я нет ( Мне 12,рост 168. Какая посадка нужна при галопе? Как на нём удержаться? Может стоит попробовать без стремян или без седла? Говорят, так легче
Лучший ответ
Никита Романенко Ученик (239) 9 лет назад
Расслабь поясницу, при каждом темпе галопа провожай таз по седлу.
И всё хорошо будет, про колени не забудь, не надо вцепляться ими в седло.
Если спина будет напряжена, так и будешь прыгать в седле.
Без стремян легче можно научиться держаться в седле, если сложно удержаться из-за корды, то перенеси немного часть тела на внутреннюю часть.
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НАПРЯГАЙ ТЕЛО!
Раскрепости поясницу, двигайся вместе с лошадью..
ula lililkУченик (99) 9 лет назад
Спасибо, попробую:)
Остальные ответы
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (60122) 9 лет назад
пробуйте иноходь
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (279817) 9 лет назад
Не каждая лошадь ходит иноходью.
К сожалению, моя не ходит (
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (279817) Вот и я о чём. Не переживайте, как говорится "через тернии к звёздам". Разумеется, хочется максимально облегчить себе задачу, но пройдя через трудности, вы натренируете тело, а со временем научитесь "чувствовать" лошадь. Удачи!