Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

где узнать начинающему воспитателю как рассаживать детей за стульчиками и как они должны строиться в средней группе

Лилу888 Знаток (486), закрыт 8 лет назад
Я начинающий воспитатель, скажите пожалуйста воспитатели где узнать мне, из каких источников элементарные правила как должен ребенок сидеть за столом и стульчиками. По какому принципу рассаживать деток, и как они должны вести себя на мероприятиях праздниках и тп.
Лучший ответ
Светлана Владимировна Мыслитель (6165) 8 лет назад
Правила - это конечно хорошо, но опыт, который с годами придет - еще лучше. Может мой опыт работы Вам и пригодится. Я в группе делала так:
- на зарядку, музыкальные занятия детей ставила по росту и обязательно чередовала девочка-мальчик, так и баловства меньше и уже готовые пары.
- в спальне делила комнату на "женскую" (спят только девочки) и "мужскую" (спят только мальчики) половины, чтобы в наш век повышенной сексомании не было возможности кому-то и что-то под одеялом показывать.
Ребенку, который долго не засыпает, с обеих сторон надо положить детей, которые засыпают очень быстро. Ему не с кем будет шептаться-играться и он тоже уснет. Так и чередую на кроватках быстро засыпает- долго. Ребенка, который вообще не спит и будет мешать другим, положить так, чтобы рядом не было соседей (пустая кроватка, ребенок редко спит в садике и тд)
- за столом (они в группе прямоугольной формы) с одной стороны сидят два мальчика, с другой - две девочки. И напротив подвижного мальчика сидит спокойная девочка и наоборот (не будут баловаться и пинаться под столом)
Наблюдайте больше за детьми и сама жизнь Вам все подскажет.
Остальные ответы
Пухлик Оракул (58102) 8 лет назад
У методиста можно спросить. Или у более опытных коллег
BERGENIA Оракул (65699) 8 лет назад
Начинающий воспитатель практику проходил прежде чем диплом получить.... Там преподаватели, воспитатели-наставники и куратор все объясняли.