Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое промо-игра?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Они успешно объединяют продвижение торговой марки с процессом активного взаимодействия с потребителем.
Уникальная возможность промо-игр – интеграция бренда с игрой.

Они вовлекают потребителя в длительный контакт с торговой маркой и на фоне эмоций вызванных игрой, способствуют формированию положительного восприятия бренда.

Интерактивность и высокая скорость распространения информации по сети делают этот инструмент особенно привлекательным для продвижения продукта, рассчитанного на массового конечного потребителя в возрасте от 14 до 35 лет.

Промо-игры помогают устанавливать контакты, строить долговременную кампанию по повышению узнаваемости бренда и делают сайт более привлекательным. Использование системы поощрений (например, призы за n-ое кол-во очков) стимулирует игроков возвращаться к игре и способствует формированию аудитории постоянных посетителей сайта – потенциальных потребителей продукции. Такая тактика дает эффект при сравнительно невысоких затратах и рекомендуется для бизнеса любого масштаба, как составляющая основных маркетинговых мероприятий компании.

Возможности промо-игр
§ Наличие эмоциональных игровых переживаний создают уникальные условия для брендинга.
§ Ненавязчивое получение информации об игроке и его предпочтениях (например, выбор цвета машины) для дальнейшего использования при построении перспективных планов развития компании.
§ Вирусная природа промо-игр обеспечивает быстрое распространение информации о бренде (игры могут рассылаться по e-mail, понравившиеся игры рассылаются друзьям, устраиваются соревнования) и позволяет получить большое количество новых контактов с игроками-потребителями.
§ Система премирования (призы лидерам) стимулирует игроков стремиться к улучшению результата и побуждает пользователя вернуться на сайт снова.
§ Многопользовательская игра является более захватывающей и позволяет проводить командные соревнования, приобщая к бренду большее число игроков.

Промо-игры могут разрабатываться в различных игровых жанрах. Игровой процесс нейтрализует сопротивление рекламе и, увлекая пользователя, может служить источником информации о продукте.

Преимущества промо-игр:
§ устанавливают длительные взаимодействия бренда с аудиторией
§ создают и управляют отношением к бренду
§ являются нетрадиционным средством общения с аудиторией
§ используют эмоциональную составляющую в интересах бренда
§ запоминаемость информации, полученной из промо-игр, в 10 раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевидению
Продолжительность активной жизни промо-игры до 1 месяца, в зависимости от целей и задач промо-акции.

Источник: h ttp://stra.teg.ru/lenta/19/27
Аватар пользователя
Знаток
16лет

я думаю это стрелялки

Аватар пользователя
Ученик
16лет

ой, даж незнаю

Аватар пользователя
Ученик
16лет

я думаю что это рекламная игра

Аватар пользователя
Ученик
16лет

ниснаю