Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно- по приезду или по приезде?

Профи (675), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
по приезде
также как и выражение в течение (времени) , а не в течении (реки)
Kirena KirenaУченик (100) 7 лет назад
Вы умничка!
ZalivМудрец (10926) 3 года назад
неправильно!!! вы -не русские! Творительный падеж кому-чему,что и ещё нужно?!
Zaliv Мудрец (10926) Ой,простите- ДАТЕЛЬНЫЙ!!!
Остальные ответы
Лучше ответить "по прибытии",Во всяком случае так правильно и по-русски.: -)))
Сергей КовалевУченик (159) 1 год назад
Но при этом можно сказать "по прибытию в Москву"
Это дательный падеж. по приезду
По-приезду
Yaoly6.0Профи (616) 5 лет назад
Ага, всё правильно :) Только без дефиса и с буквой "е" на конце писать надобно :)
Если нужен русский язык - то по приезде
Kirena KirenaУченик (100) 7 лет назад
умничка!
ZalivМудрец (10926) 3 года назад
это по -татарски..)
Татьяна Ускова-СитниковаУченик (204) 7 месяцев назад
возможно, но звучит для русского уха несколько непривычно)
по приезде правильно (100%)
Kirena KirenaУченик (100) 7 лет назад
молодец!
Алекс ПетросянМастер (1369) 2 года назад
Да да да, все верно)
по приездЕ. Люди, вы что русский совсем не знаете? ! Позор
Kirena KirenaУченик (100) 7 лет назад
молодец, Артемида!
Анастасия КиселёваЗнаток (394) 3 года назад
по приезде конечно) очень часто на егэ встречается