Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте как поступить?

Татьяна Эрленбах Ученик (115), на голосовании 8 лет назад
В интернете заказывали товар через соц. сети, товар оплатили через карту сбербанка (данные карты остались в наличии), переписка заказа тоже сохранилась. Посылка шла 7 дней. По отслеживанию посылки в начальном пункте отправки мы видели город Курчатов (Курская область), шла через Москву. При получении сегодня, обнаружили совсем другой товар, не соответствующий стоимости заказанного, хотели обратиться к отправителю с вопросом "В чём дело? ", а отправитель заблокировала личный профиль, и теперь с ней никак не связаться. На посылке адрес отправки не соответствует тому адресу что указан в отслеживании. Посоветуйте как поступить? как обратиться?
Голосование за лучший ответ
Наис Ученик (207) 8 лет назад
Задайте свой вопрос здесь и вам мгновенно ответят юристы совершенно бесплатно! Зарегистрируйтесь http://pravoved.ru/https://pravoved.ru/join/9791d0ddc1541d97c4e869107cb5e08f/ один раз и задавайте неограниченное количество вопросов и получайте ответ бесплатно!
Виктор Шиханцов Мудрец (15950) 8 лет назад
На посылке должен быть номер-вот по нему и пробейте кто посылал и откуда !
Татьяна ЭрленбахУченик (115) 8 лет назад
Дак номер посылки пробивали уже, данные по отслеживанию не совпадают с данными которые написаны на самой посылке (((
Виктор Шиханцов Мудрец (15950) Ну и что?? У вас есть данные кто и откуда отправил-вот и обратитесь в полицию с ними!
Похожие вопросы