Top.Mail.Ru
Ответы

Сижу, рыдаю как сумасшедшая.. Помогите, кому не жалко. (см. внутри)

Мне 12 лет. Я учусь хорошо- я отличница. Учусь на одни пятерки. Но. Мол я не понравилась учительнице по биологии, поэтому она ставит оценку ниже. Хотя учу ее урок на 100%. Из за нее я не могу стать отличницей, а родители сильно разочаруются. Но кроме того, я хочу хорошее будущее, а для этого нужны хорошие оценки.. Я ненавижу ее. Из за нее я стану дворником или уборщицей. Короче стану бомжом. Ну зачем же (( Сегодня пошла отвечать, ответила на 5..но - мне 4 поставила, а моя тупая подруга, нифига не ответила, и 5 получила. У меня кровь кипит. Хочу и училку сранную убить, и эту тварь (потомучто она сказала что не везет мне). Я сильно сжимаю телефон - кажется сейчас взорвется в руке. Хочу убить все вокруг. Рыдаю просто.. почему я должна сидеть 2 часа учить, получить 4, а она нифига не ответить и получить 5..И она будет отличницей, найдет себе хорошую работу, а я буду как бомж на помойке жить... Утешите меня кто нибудь.. (

По дате
По рейтингу
Удаленный ответ Ответ удалён
8лет

Подойди к ней и скажи: Ты чё, собака несправедливая, ставь мне оценку за знания, а то я тебе пупочный канатик-то подрежу, костяшка трубчатая (ну или корова дойная, исходя из её телосложения).

Искусственный Интеллект
9лет

ну если училка сраННая, то я тоже за тебя рыдаю...
кто это тебя в отличницы прочит? родители?..
у всех они такие, не расстраивайся...

Знаток
9лет