Решил поднять емкость аккумулятора. Аккумулятор Asus a32-1015 (+10,8v 5200mWh) Сперва подовал напряжение напрямую, на каждую банку, зарядкой для телефона (+4,15v 300mA лягушка) таким методом увиличил работу аккумулятора с 10 минут, до часа иногда 1,5 ч . Был исчерпан ресурс 80% стал 35-40%. После всех мснипуляций стал заряжать стондартным БП от нетбука+19 V. Так как, им заряжается акку улятор быстрее. Но как окозалось при зарядке родным БП ток иногда перестовал увеличивать емкость. Если вытащить штекер зарядного и опять всунуть емкость зарядки нсчинала прибовляться. В общем приходилось часто контролировать процесс заряда в программе AIDA и дергать туда, сюда штекер БП пока не дойбет до 100%. Решил с горяча подать напряжение от автомобильной зарядки на прямую на все банки напряжение выставил +11,6 v что посчитаь не кретичным тск кск в заряженном состоянии напряжение в банках подымалось до +12,560v. Когда побключал напряжение аккумулятора было +9,5v.При таком напряжени нетбук отключался. В процессе зарядки: за 10 секунд напряжение поднялось до 11,5v. Напряжение с подключенной зарядкой стало 13,8v. Сила токс была с подкьюченной зарядкой 4 ампера. После такой зарядки аккумулятор нетбук не включает. От зарябкой работает. В программе AIDA аккумулятор есть. Емкость не изменяется. Значения (mWh заряда и емкости, %износа и заряда аккумулятора) показываются те которые были до зарядки автомобильным БП. Вольтаж не помню, вроде не растет. Можно ли своими силами оживить его
//ние напрямую, на каждую банку, зарядкой для телефона//-- LiCoO2 [Invite→просто добавь воды ] будет ""вкусно и пуЧком, как говорит☺Chandler (Метью Перри) : «Не напряги утюг-прогорит»
В наше время восстанавливать : не рентабельно. Однако, ничего сложного нет, в банках, в т ч и Китай установлен клапан и предохранитель, Прозвоните трёхлапый fuse .Заряжать нужно аккуратно, не все контроллеры хитры", бывает открывают полевики при замыкании 《+》банок с плюсом контроллера и 《-》банок с "-" контроллера. . Если не получается - полевики закрыты, подаём на gate U от лбп ч-з резюк, не открывает - идёте на е-бай, заказываете копеечный адаптер USB /SM-BUS и прога BAT EEPROM works решает проблему. Альтернатива - ищем datasheet на eeprom акб и коротим на общий или подаём external-ВНЕШНЕЕ/ЛБП напряжение на 《N》вывод. Что бы акб послужил лет 20, надо выбирать Китай, на ресурсах для буржуев, спросить у продовца фото банок-фирма и т д . ищите без посредников, к примеру у аукционов яху-куча наших и Англоязычных посредников, между тем у него есть официальный - "буйее" и отправляющий обычной surface маил почтой . В принципе до SM BUS можно достучатся из винды или команд строки - см схему .С уважением, Али
Сперва подовал напряжение напрямую, на каждую банку, зарядкой для телефона (+4,15v 300mA лягушка) таким методом увиличил работу аккумулятора с 10 минут, до часа иногда 1,5 ч . Был исчерпан ресурс 80% стал 35-40%. После всех мснипуляций стал заряжать стондартным БП от нетбука+19 V. Так как, им заряжается акку улятор быстрее. Но как окозалось при зарядке родным БП ток иногда перестовал увеличивать емкость. Если вытащить штекер зарядного и опять всунуть емкость зарядки нсчинала прибовляться. В общем приходилось часто контролировать процесс заряда в программе AIDA и дергать туда, сюда штекер БП пока не дойбет до 100%. Решил с горяча подать напряжение от автомобильной зарядки на прямую на все банки напряжение выставил +11,6 v что посчитаь не кретичным тск кск в заряженном состоянии напряжение в банках подымалось до +12,560v. Когда побключал напряжение аккумулятора было +9,5v.При таком напряжени нетбук отключался. В процессе зарядки: за 10 секунд напряжение поднялось до 11,5v. Напряжение с подключенной зарядкой стало 13,8v. Сила токс была с подкьюченной зарядкой 4 ампера. После такой зарядки аккумулятор нетбук не включает. От зарябкой работает. В программе AIDA аккумулятор есть. Емкость не изменяется. Значения (mWh заряда и емкости, %износа и заряда аккумулятора) показываются те которые были до зарядки автомобильным БП. Вольтаж не помню, вроде не растет. Можно ли своими силами оживить его