Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое местоимение

Знаток (384), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Местоимение,
класс слов, которые указывают на предмет (лицо) или признак, не выделяя никаких его постоянных свойств. Одно и то же М. соответствует разным предметам или признакам. В значение важнейших М. входит отсылка к речевой ситуации или к самому высказыванию: личные М. 1-го и 2-го лица ("я", "ты", "мы", "вы") и соответствующие им притяжательные отсылают к говорящему; дейктические, или указательные ("этот", "тот — к указательному, иногда — мыслимому жесту говорящего; ан ("он", "она", "оно", "они) — к предшествующей части высказывания; в большинстве языков одно и то же М. может употребляться и как дейктическое и как анафорическое; возвратные ("себя", "свой") обозначают тождество объекта с подлежащим или принадлежность подлежащему данного предложения; относительные ("который", "кто" и др. ) в повествовательном предложении сочетают анафорическую функцию с выражением синтаксического подчинения придаточного предложения главному; сюда же относятся взаимные М. ("друг друга", "один другого"). К М. обычно причисляют и другие слова, позволяющие говорить о неопределённых объектах: неопределённые ("некто", "какой-то" и др.) ; отрицательные ("никто", "ничто" и др.) ; совокупные ("весь", "целый"); выделительные ("самый", "иной"); определительные ("каждый", "любой" и др.) ; обобщённо-личные (нем. — man); вопросительные ("кто", "что" и др.) .

источник:
Остальные ответы
Часть речи, указывающая на предметы или признаки предметов, не называя их, и замещающая в речи имя существительное, имя прилагательное или имя числительное.
Местоимение это часть речи, которая отвечает на вопросы падехей, бывают женского, мужского и среднего родов, единственного и множественного числа)

(Он, она, оно, они
его, ее, их,
ему, ей им
он, она, оно, они
с ним, с ней, с ними
о ней, о нем, о них)
Часть речи, которая указывает на предметы, признаки, но не называет их. Изменяется по падежам, есть местоимения, которые изменяются по родам и числам.
Местимение-это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
часть речи отвечает на вопросы (я-ты-мы-вы) и мне кажется это всё
часть речи которая не называет имена существильные а только указывают на них
часть речи которая не называет имена существительные а только указывают на них
гы-гы)
Местоимение,
класс слов, которые указывают на предмет (лицо) или признак, не выделяя никаких его постоянных свойств. Одно и то же М. соответствует разным предметам или признакам. В значение важнейших М. входит отсылка к речевой ситуации или к самому высказыванию: личные М. 1-го и 2-го лица ("я", "ты", "мы", "вы") и соответствующие им притяжательные отсылают к говорящему; дейктические, или указательные ("этот", "тот — к указательному, иногда — мыслимому жесту говорящего; ан ("он", "она", "оно", "они) — к предшествующей части высказывания; в большинстве языков одно и то же М. может употребляться и как дейктическое и как анафорическое; возвратные ("себя", "свой") обозначают тождество объекта с подлежащим или принадлежность подлежащему данного предложения; относительные ("который", "кто" и др. ) в повествовательном предложении сочетают анафорическую функцию с выражением синтаксического подчинения придаточного предложения главному; сюда же относятся взаимные М. ("друг друга", "один другого"). К М. обычно причисляют и другие слова, позволяющие говорить о неопределённых объектах: неопределённые ("некто", "какой-то" и др.) ; отрицательные ("никто", "ничто" и др.) ; совокупные ("весь", "целый"); выделительные ("самый", "иной"); определительные ("каждый", "любой" и др.) ; обобщённо-личные (нем. — man); вопросительные ("кто", "что" и др.) .
Местоиме́ние — самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики и указывающая на них, их отношение к иным предметам, явлениям и т. д.
Местоимение- это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки илли количества, не называетсяя их
Местоимение,
класс слов, которые указывают на предмет (лицо) или признак, не выделяя никаких его постоянных свойств. Одно и то же М. соответствует разным предметам или признакам. В значение важнейших М. входит отсылка к речевой ситуации или к самому высказыванию: личные М. 1-го и 2-го лица ("я", "ты", "мы", "вы") и соответствующие им притяжательные отсылают к говорящему; дейктические, или указательные ("этот", "тот — к указательному, иногда — мыслимому жесту говорящего; ан ("он", "она", "оно", "они) — к предшествующей части высказывания; в большинстве языков одно и то же М. может употребляться и как дейктическое и как анафорическое; возвратные ("себя", "свой") обозначают тождество объекта с подлежащим или принадлежность подлежащему данного предложения; относительные ("который", "кто" и др. ) в повествовательном предложении сочетают анафорическую функцию с выражением синтаксического подчинения придаточного предложения главному; сюда же относятся взаимные М. ("друг друга", "один другого"). К М. обычно причисляют и другие слова, позволяющие говорить о неопределённых объектах: неопределённые ("некто", "какой-то" и др.) ; отрицательные ("никто", "ничто" и др.) ; совокупные ("весь", "целый"); выделительные ("самый", "иной"); определительные ("каждый", "любой" и др.) ; обобщённо-личные (нем. — man); вопросительные ("кто", "что" и др.) .
отвечает на вопросы (Он, она, оно, они
его, ее, их,
ему, ей им
он, она, оно, они
с ним, с ней, с ними
о ней, о нем, о них)