Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с возвратом денег на aliexpress.

Сергей Ященко Ученик (201), на голосовании 8 лет назад
Здравствуйте. Я заказал часы на aliexpress. К сожалению информации об отслеживании не было, и я открыл спор. Долго переписывался с продавцом и наконец-то он мне написал:

dear friend,
we would like to refund.
pls open a dispute to us so that we can refund you there.
wait for your reply.
regards!

Я перевел:
дорогой друг, мы хотели бы вернуть Просьба открыть спор на нас так, что мы можем вернуть вам деньги там ждут вашего ответа относительно

Или:
дорогой друг, мы хотели бы возврат пожалуйста открыть спор для нас, так что мы можем возвратить вас там ждать вашего ответа с уважением

Что мне с этим делать?! Спор открыт, запрос на возмещение в полном объеме 11.38$. Защита покупателя есть.
Голосование за лучший ответ
No Name Ученик (21) 8 лет назад
Далеко не все посылки отслеживаются. Ждите окончания срока защиты и за несколько дней до окончания открывайте спор по неполучению или запросите продление защиты. Не закрывайте спор по просьбе продавца под любым предлогом!
Сергей ЯщенкоУченик (201) 8 лет назад
Что он сейчас написал?!
Сергей Ященко Ученик (201) Продавец
No NameУченик (21) 8 лет назад
Я сам не очень это понял. Можно ждать полного возмещения. Если не вернут, то обострить спор.
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (167571) 8 лет назад
Просто так продавец денег не возвращает - просто потому, что у него их нет.
Для возврата средств -необходимо открыть спор - продавец его принимает и система возвращает вам средства.

Деньги не вернут в течении часа .. это процесс занимает 5-10 дней, в зависимости от того как производили платеж.
Похожие вопросы