Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите написать эссе по высказыванию Грибоедова "Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству"

лиза рябинина Знаток (302), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кристина Толубеева Знаток (267) 8 лет назад
"Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству".
Действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему Отечеству. Ведь каждый человек важен для страны. От каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты помогаешь стране. А если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. Например, один гражданин В. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. Так и вырос В. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал очень мало. В. очень завидовал своему бывшему однокласснику. Одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? Что из этого может получится". Спустя годы он начал хорошо решать задачи, и он все время хотел большего. Одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. И тогда он решил, что пойдет в науку. Работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. Однажды он сделал большое открытие в области физики. Тем самым он помог миру, стране, людям. Вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты поможешь стране, а помогая Отечеству ты помогаешь себе и потомкам.

Удачи.
Ярослав СтарцевУченик (202) 7 лет назад
Только должно быть наоборот. ))
Александр КузнецовУченик (216) 6 лет назад
баян
Спасибо, вы мне очень помогли
Марина ВарламоваЗнаток (335) 6 лет назад
Это не эссе, а полный бред. Даже "2" поставить не за что. Структура на соблюдается. Пример даже не некорректный, просто идиотский.
Дмитрий ВасильевЗнаток (352) 5 лет назад
это не эссе а полный бред .
надежда петроваЗнаток (255) 3 года назад
спасибо
Остальные ответы
KatieSword Мыслитель (8965) 8 лет назад
прочитайте горе от ума, там наверняка куча умных мыслей на эту тему (я так и не прочитала)
Рома ШироковЗнаток (385) 4 года назад
как можно советовать-то, чего сама не знаешь ???