
Как вызвать врача если нет мед. полиса?

Гуру (4311), закрыт 8 лет назад
Оформляю полис на работе будет готов только на следующей недели, но я простыла и надо сесть на больничный подскажите, что делать?
Лучший ответ
вызывайте! у нас была такая же ситуация и ничего. просто полис предоставили позже.
а врач ОБЯЗАН оказать помощь и без
наличия полиса!!!
Остальные ответы
вызывайте, первую помощь оказываюти без полиса.
Вызывайте скорую помощь, которая оказывает первую помощь без полиса и бесплатно, они вам оставят сигнальный лист с которым вы пойдете в поликлинику и объяснити ситуацию, вам должны будут открыть больничный лист по паспорту. Позвоните в страховую компанию они подвердят что меняют полис и назовут номер.
Источник: личный опыт