
Капучино

Пользователь удален Знаток (369), закрыт 13 лет назад
Господа! Кто знает из чего делается сей напиток? Я слышал, что это смесь какао и кофе. Правда ли это? Прошу не отвечать: купи пакетик "Капучино". Интересует именно оригинальный рецепт.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14673) 13 лет назад
Легенда о капучино.

Zurbaran,
Francisco de
(1598-1664)
Spanish
Кофе-капучино родилось в солнечной Италии. Уже никто (почти) не оспаривает тот факт, что его изобрели монахи-капуцины (Monk-Capuchins) одного из монастырей севернее Рима. В отличии от "старой доброй Англии" монахи пили кофе только с молоком. Часто монахи замечали (хотя это замечали не только они) , что при вливании молока получается довольно стойкая пена, поглощать которую очень приятно. Монахи-капуцины, как и все аскеты, были лишены многих земных радостей.. . Поэтому получать удовольствие от кофе - это прежде всего получать удовольствие. Что бы изготовить пену, кофе с молоком начали взбивать. Выходило достаточно хорошо, но пена была нестойкая, и хотелось чего-то необыкновенного - альпийских снегов над грешной землей. Тут-то и вспомнили о испитии кофе со взбитыми сливками. Но кофе был горячим, а сливки - холодные. Да и как всем известно, холодные сливки и молоко легче взбиваются. Монахи-капуцины, как Jonson&Jonson + Dirol & ксилит_и_карбомид, заботились о своих зубах и не искали легких путей. Они начали нагревать взбитые сливки на пару (пар, итал. - состояние воды при температуре около 100 градусов по цельсию при нормальном атмосферном давлении) , а затем научились взбивать горячие молоко и сливки механическими взбивалками. Чему только не научишься по дороге к Богу. Так продолжалось довольно долго, легенды о прекраснейшем напитке разнеслись по всей Италии. Изменил технологию приготовления механик-самоучка Джузеппе, живший неподалеку от монастыря. Он изготовил первую машинку для изготовления капучино. Взбивальная машинка состояла из двух отделений: в первом нагревалась вода, которая, превратившись в пар, по трубочке попадала во второе отделение. Во втором отделении происходил процесс вспенивания молока. Такой способ взбивать молоко горячим паром придумал еще конце XIX века падре Карло (Padre Carlo - известный монах-изобретатель, прославился изобретением одного из способов обработки девесины, названного в дальнейшем pino-cio, по имени местечка, в котором родился изобретатель) . В настоящее время все кофеварки с приспособлением для изготовления капучино работают по этому принципу.

20-й век изменил все, "век перемен". Под капучино стали подразумевать все, что содержит кофе, на поверхности которого плавает молочная пена. Корпорация Нестле выпустила растворимый кофе-капучино.. . Век скоростей. Добавил кипяток - капучино. Уходит что-то. То, от чего иногда щемит сердце. Ты тихо улыбаешься темноте.. . Нужно тогда пойти либо в кафе и заказать НАСТОЯЩИЙ КАПУЧИНО. Или пригласить свою_любимую-своего_любимого, запереться на кухне и варить, взбивать, смешивать. Пусть расплескалось молоко, стены покрыты молочной пеной. "Не результат тешит душу рыболова"...

Кофе CAPPUCCINO представляет собой кофе ESPRESSO с красивой молочной пенкой. Для получения этой самой пенки у ESPRESSO-кофеварок имеется специальная пароотводная трубочка с хитроумной насадкой, через которую под давлением прогоняется пар. Вы просто направляете эту трубочку в стакан с молоком, переключаете кофеварку в режим "CAPPUCCINO" или "пар" и ждете пару минут. Все. Пенка будет готова. Кофе можно подавать к столу.
Остальные ответы
. Мыслитель (5666) 13 лет назад
просто варится кофе и добавляется вспененное молоко или сливки, сверху посыпается тертым шоколадом или корицей. ВСЕ ПРОСТО
Источник: 1
Elena Leiger Профи (626) 13 лет назад
Это смесь обычного кофе,крепкого и молоко пропускается через автомат(как бы взбивается),поэтому получается такая пышная пенка сверху.И обычно посыпают сверху чуть чуть какао.
Виктория Степанова Профи (937) 13 лет назад
Кофе эспрессо плюс взбитое молоко в пышную пену, корица будет каппучино. Есть еще варианты. Только про какао плюс кофе такой рецепт не знаю.
Алина Кудрявцева Ученик (187) 13 лет назад
Я 2 года работаю в кофейнях. Есть 2 вида :сухой, когда вариться эспрессо и сверху делается молочная шапочка из взбитого молока. Другой способ это такой кокой вы можите видеть в Кофе-хаузе или Шоколаднице-вариться ристретто (30 мл кофе), впениваеться молоко таким образом чтобы молоко и пенка были одной массы, потом вливаешь в кофе и получаеться рисунок (ёлочки, перья и т. д.)