Top.Mail.Ru
Ответы

Куда устроиться студенту - заочнику?

Никогда бы не подумал, что буду просить совета здесь, но чем чёрт не шутит.
Мне 20 лет, студент экономического института, в моем городе этот институт малоизвестный, учусь на 2 курсе, заочно.
Поступил в 18 лет на очку, год отучился, закрыл один курс. Появилась машина, первый самостоятельный высокий заработок, поэтому половину второго валял дурака и старался заработать как можно больше, а после забрал доки и решил, что нужно получить военный, для того что бы работать. С апреля 2015 по июль бегал по врачам, в итоге добился своего, военный билет на руках. Категория В, по состоянию здоровья. С сентября восстановили на учебу, 2 курс заочно. С этого времени начались поиски работы, рассматривал стандартные вакансии типа: курьер на л\а, менеджер, консультант, грузчик, разнорабочий, автомойщик, трудяга на завод.
1. Курьер с личным авто. Хватило меня на 6 часов. За это время я накатал 150км, мне заплатили 400р, т. е покрыли только бензин. Оплата вообще производиться так: 10л на 100км, т. е 100км стоит 320 рублей. И за 16 часов работы 1000р. График с 10 до 2, 3/3. Средний дневной пробег 200-300км.
2. Менеджер/консультант. Такие фирмы, как ДНС, М. Видео на мои резюме и заполненные анкеты не реагируют, зато среагировал "Диксис", на собеседовании сказали что стажировка, а это 3 месяца, оплачиваемая, часть аудитории сразу же вдохновилась, 15к за стажировку, это очень здорово, но т. к я сталкивался с подобным, сразу задал вопрос: "Стажировка оплачивается не зависимо от того, прошёл ты её или нет? " На что получил злобный взгляд и сквозь зубы: "Нет, оплачивается только если стажировка пройдена. " На том я, и большая часть аудитории распрощались с менеджером по персоналу, или как там его величать.