Для тех кто хочет иметь стабильную достойную зарплату, создавая красоту и уют и диктуя моду, сидя за компьютером дома...))) Первая школа заработка на 3D-визуализации 3DArtist.
Для тех, кто хочет научиться создавать 3D-проекты интерьеров и экстерьеров, за которые вам будут платить, открыт набор на 5-й поток.
Подробности и бонусы по ссылке:
http://www.3dartist2.biz/?utm_source=studiobelir&utm_mediumartners&utm_campaign=mailДействуйте!)) Под лежачий камень вода не течет) Я сижу дома и прилично зарабатываю после этого курса. Всем советую)))
Мне 20 лет, студент экономического института, в моем городе этот институт малоизвестный, учусь на 2 курсе, заочно.
Поступил в 18 лет на очку, год отучился, закрыл один курс. Появилась машина, первый самостоятельный высокий заработок, поэтому половину второго валял дурака и старался заработать как можно больше, а после забрал доки и решил, что нужно получить военный, для того что бы работать. С апреля 2015 по июль бегал по врачам, в итоге добился своего, военный билет на руках. Категория В, по состоянию здоровья. С сентября восстановили на учебу, 2 курс заочно. С этого времени начались поиски работы, рассматривал стандартные вакансии типа: курьер на л\а, менеджер, консультант, грузчик, разнорабочий, автомойщик, трудяга на завод.
1. Курьер с личным авто. Хватило меня на 6 часов. За это время я накатал 150км, мне заплатили 400р, т. е покрыли только бензин. Оплата вообще производиться так: 10л на 100км, т. е 100км стоит 320 рублей. И за 16 часов работы 1000р. График с 10 до 2, 3/3. Средний дневной пробег 200-300км.