Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат и обмен телефона в магазине

Игуана Гуру (4220), на голосовании 8 лет назад
Всем здрасьте! Помогите советом! Купили дорогущий айфон 6s plus в магазине Мвидео, две недели после покупки не прошло. Выявился брак в работе динамика ( при разговоре хрипит динамик, слышимость ужасная), не связано с оператором связи (поменяли несколько сим-карта). В обмене на новый аппарат нам отказали, хотя по закону в течении 15 дней обязаны это сделать. Предложили отправить в сервис, выявить причину, чинить его и всё такое! Телефону три дня и в ремонт!!! Зачем извините мне телефон за 70 тыщ, отремонтированный!!! Звонили оф. представителям Apple, они по телефону говорят, что однозначно менять или возвращать деньги. Как потребовать у магазина выполнение своих обязательств? Куда жаловаться?
Голосование за лучший ответ
Анатолий Ермилов Мыслитель (5328) 8 лет назад
Уважаемая Игуана! С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 введен в действие Перечень технически сложных товаров, в который включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Разъясняю Вам, что по истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) подробнее см. п. п. 13, 14 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВС РФ от 28 июня 2012 года N 17 «О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»)

2) нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Резюме: при наличии правовых оснований для отказа от исполнения договора купли-продажи товара, на который установлен гарантийный срок, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, подготовленной самостоятельно и с учётом настоящего комментария либо юристом, привлеченным для а) досудебной подготовки Ваших требований, как потребителя, б) формирования искового заявления и в) представительства Ваших прав и законных интересов при судебном разбирательстве спора.

Примечание: судебные расходы сторон по гражданскому делу, относящиеся к оплате услуг представителей, распределяются судом по правилам ст. ст. 97, 100 ГПК РФ.
mandarin Мыслитель (5912) 8 лет назад
Никуда жаловаться не нужно, нужно просто написать свое требование в письменном виде, у магазина на удовлетворение требований, по закону есть 10 дней-ст 22.
В период этих 10 дней они вправе провести экспертизу, проверку качества.
Если вы будете тупо ныть, то ничего не добьетесь, жаловаться нужно когда нарушены права, на данный момент их никто не нарушил.
илья плохотников Ученик (242) 8 лет назад
Звони в службу защиты прав потрибиеля загугли по твоему региону и по номеру звони и забирай лучше бабки
Похожие вопросы