

Я вот что-то не пойму.. Зачем нужно было УАЗ Хантер выводить как отдельную модель? Не лучше ли было оставить 469-й?
Чем-то похоже на обычный маркетинг, типа придание модели новой жизни.. Я вот в упор не вижу кардинальных отличий от 469-го. ну не вижу! и не случайно говорят про архаичность "Хантера" и что он морально устарел, так оно и есть. а те изменения, что есть сейчас, можно назвать просто модернизацией. Хотя я во многом сужу по википедии, но все равно непонятно зачем вообще появилось это слово "Хантер" и отдельная статья про него.. Для примера - УАЗ Буханка тоже с середины 60-х гг. сильно изменилась, модернизировалась.. но модель в целом осталась той же - 452, а индексы поменялись только для отдельных модификаций и никому не пришло в голову назвать например УАЗ микроавтобус/фургон UAZ Bread, и создавать для них отдельные статьи.
а по "Хантеру" ваще непонятно, в чем прикол.. путаница только возникла, да и все. "это 469-й же! да нет, это же Хантер! ". то есть иными словами, можно сказать что 469-й - выпускается до сих пор.. потому что он и есть "Хантер". разве нет?
ЗЫ. насчет цельнометаллический крыши у Хантера - и это можно назвать модернизацией, но вообще-то раньше милицейские бобики и пожарные машины (т. е. для начальства) 469 тоже были с железной крышей))
Зато завод отчитался за то что новую модель сделали.
то же самое можно сказать и про 2105-2107, 2109-2114, 2103-2106
фсе просто-авто двойного назначение-он гражданский только во время мира-войну объявят-фсе хантары нах мобилизуют-не заметил
у них даж петли наружу дверные-не думал почему
потому что чисто военная машина
Вот потому же, почему Семёрку называют семёркой, а Тройку - Тройкой.
Чтобы различать по различиям.
новая модель типа -новые возможности в получении денег и субсидий на выпуск ...а это миллионы и миллионы наших рубликов!!! значит это кому то надо наверху!