


Почему бензовоз заземляют железным прутом или цепью , а легковой автомобиль резиной?
...с легковой машины утекает только электростатическое электричество, а для бензовоза важно, чтобы еще и разности потенциалов (земля-корпус) большой не было.. .
а может: цепь постоянно лежит на земле, а резинка болтается - цепь надежнее.
Заземлитель из токопроводной резины не дает надежного замемления корпуса автомобиля, а для безопасной перевозки легковоспламениющихся жидкостей это необходимое условие.
СНиП 12-03-2001 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
.5.19. Перевозка бензина допускается только в специальных цистернах или в металлической таре с плотно завинчивающимися пробками. Бензовозы должны быть оборудованы заземляющими цепями, а емкости для хранения бензина - заземлены
как видишь про легковые авто не сказано.. .
Висюльки крепят к железному болту (который держит бампер) . Внутри резиновой висюльки проходит тоненькая стальная проволочка. Висюльки призваны снимать статическое напряжение с кузова, накопившееся на нем за время поездки. Если это напряжение накопилось на тебе из-за синтетической или шерстяной одежды, то все равно шибанет.. .
Ну не заземлять же легковой автомобиль цепью! А бензовоз.. . -да что было под рукой, тем и заземлили!
Это СПЕЦИАЛЬНАЯ резина. Электропроводная. Снимает СТАТИКУ. Однако сопротивление ее несколько ВЫШЕ. Бензовоз НАДЕЖНЕЕ заземлять железом.