
скол’ко по времени варить кальмар?

Ученик (91), закрыт 7 лет назад
скол’ко по времени варить кальмар?
Лучший ответ
2 минуты! сразу потом в холодную воду, иначе будет резиновый!
Остальные ответы
10 - 12 минут хватит
5-10 min ne bolshe!Esli krupniy 15 min.
О том, сколько по правилам варить мясо кальмаров однозначных ответов нет. Некоторые знактоки советуют варить кальмаров около часа, для других достаточно и пяти минут.

По собственному опыту могу сказать, лучше всего варить около 5 минут в кипящей воде.
он что ли, а вдруг там она, но верно подмечено насчёт резины
Согласна с предыдушими ораторами, что не более 5 минут, но добавлю: бросать чищенного кальмара в кипящюю воду.
я варю минут 10, но перед этим обязательно снять пленку, чтоб кальмарчик был беленький и красивый. посолить немного.
З минуты. потом сразу достать из воды....
а я его не варю вообще, как закипит вода закидываю туда кальмары и выключаю газ, затем даю постоять 3 мин. и окунаю в холодную воду, получается и не сырое и не резиновое...
2-3 мин после закипания, а то потом не ужуете, будет резиновый.
я бросаю в кипящую воду очищенные тушки и как только вода закипела вытаскиваю