Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

сколько держится температура при воспалении легких?

Мыслитель (8407), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Длительность температуры зависит от того, насколько большой очаг вспаления в легком, сил Вашего организма. адекватности подобранного лечения.
Остальные ответы
Если не лечить, температура будет долго и можно заработать туберкулез. Лучше не шутить, без врача и антибиотиков здесь не обойтись
ДашенькаМыслитель (8407) 6 лет назад
да не шутит никто. знакомый лежит в больнице, 2 недели уже температура под 40, странно это мне кажется
У соседа 2 недели почти держалась, пока в больницу не положили