Top.Mail.Ru
Ответы

Кем и когда была придумана Polo?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Появлению универсальной рубашки Polo мы обязаны французскому теннисисту Рене Лакосту (René Lacoste).
Выдающийся спортсмен, выигравший за пять лет, с 1925 по 1929 год, семь раз турниры "Большого шлема", дважды Уимблдон, дважды - Открытый чемпионат США и трижды - Открытый чемпионат Франции.


В 20-годы теннисисты играли, облачившись в белые фланелевые брюки и белую шерстяную рубашку с длинными рукавами и жестким воротником. Понятно, такая одежда сковывала движения и в ней попросту было жарко. Идея пришла к Лакосту во время матча по поло, куда его затащил приятель. Взглянув на несущихся галопом всадников, одетых в трикотажные майки, он подумал: а почему бы не сделать аналогичную для тенниса? Притачав воротник из джерси к хлопковой майке с короткими рукавами, Рене Лакост вышел на корт, став законодателем нового стиля теннисной экипировки. Новинку по достоинству оценили не только теннисисты, но и гольфисты и яхтсмены. Сделанная из хлопка пике рубашка дышала, прекрасно растягивалась, не сковывала движений и пропускала влагу. И, что немаловажно, не требовала глажки. Ее достаточно было высушить после стирки в расправленном виде и можно было сразу надевать.

Родившись из спортивных побед, рубашка-поло превратилась в непременный элемент стиля сasual, стала обязательной составляющей мужского гардероба. Вне моды и условностей, универсальная, удобная и интеллигентная, она пришлась по вкусу гольфистам и политикам, яхтсменам и звездам шоу-бизнеса и самым обычным людям, ценящим ее за простоту и комфорт.


Не менее интересна история появления символа – крокодила.
Рене Лакост поспорил с капитаном французской команды на Кубке Дэвиса в 1927 году, что он выиграет матч. В качестве награды ему был обещан чемодан из крокодиловой кожи. В результате, он одержал победу, и за ним закрепилось прозвище “крокодил”. Впоследствии, он попросил Роберта Жоржа (Robert Georges) придумать логотип в виде крокодила, который был в последствии вышит на куртке Рене.

В результате, в 1933 году была основана компания “La Societe Chemise Lacoste”. Популярность основателя, на тот момент победителя Уимблдона и US Open, во многом способствовала созданию образа одежды для победителей. Инновационность маркетингового подхода, когда логотип был впервые размещен на лицевой стороне рубашки-поло, удивил многих. Кроме рубашек-поло стали выпускаться рубашки для игры в гольф и парусного спорта.

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.f2f-mag.ru/mark/detail.php?ID=3317" target="_blank">http://www.f2f-mag.ru/mark/detail.php?ID=3317</a></noindex> <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.shilco.ru/?item_id=299" target="_blank">http://www.shilco.ru/?item_id=299</a></noindex>
Аватар пользователя
Ученик
9лет

Да, мужская рубашка поло это классика. Мировые бренды вслед за Lacoste бросились создавать подобные рубашки https://www.vipcasual.ru/catalog/odezhda/muzhskaya_odezhda/polo/ Это из серии "маст хев" для любого мужчины

Аватар пользователя
Высший разум
17лет

Историю белой хлопковой рубашки с отложным воротничком следует отсчитывать с розыгрыша Кубка Дэвиса 1927 года, когда к Рене Лакосту, первой ракетке Франции, намертво приклеилось прозвище «крокодил» . Он был столь уверен в победе, что перед матчем заключил пари с капитаном сборной на чемодан из крокодиловой кожи. Пресса заглотнула наживку, а чемпион предприимчиво нашил на блейзер огромного аллигатора. В 1933 году Лакост, на тот момент уже суперзвезда, триумфатор US Open и Уимблдона, запустил именную линию одежды. На рекламных знаменах Lacoste белела рубашка поло о трех пуговицах, то что надо «для тенниса, для гольфа и на пляж» .

В честь 75-летия марки креативный директор Кристоф Лемер вернул большой логотип. Всего на один сезон, так что эта одежда – коллекционная.

Маркетинговой сенсацией стало появление логотипа фирмы-произ­водителя на лицевой стороне рубашки, неслыханная дерзость по тем временам. Джет-сет, до этого выходивший на корт в клубных пиджаках и все не решавшийся сознаться в том, что богатые тоже потеют, был в восторге.

Универсальность рубашки поло подкупила миллионы: в чем еще можно забежать в офис, отвести семью на воскресный бранч, а после отдаться подвижным играм? Бизнес Рене эволюционировал до масштабов империи, а поло по-прежнему творит чудеса перевоплощения: наденешь под пиджак – становишься инди-му­зыкантом, поднимешь воротник – и ты в Лиге плюща.

Рубашка поло Lacoste давно стала нарицательным понятием.. .