Самое главное - придерживайтесь схемы: 1. Заголовок с выгодой. 2. Оффер (то есть ваше ценностное предложение). 3. Блок с выгодами и преимуществами, социальными доказательствами ("среди наших клиентов - ."). 4. Тарифная таблица (если большая - шлите вложением, но в КП укажите примерные расценки). 5. Призыв к действию и контакты ("Звоните нам по такому-то телефону").
Писать после заголовка вводный абзац я не рекомендую: это не та сфера, где такое оправдано (услуги грузоперевозок достаточно типичны, там нечем особенно удивлять).
Важно, чтобы КП было лаконичным: не более 2 листов А4, если оно холодное. Писать его следует простым языком - без бюрократических штампов.
Подробнее:
http://pishusam.ru/kak-napisat-kommercheskoe-predlozhenie-po-gruzoperevozkam/