


Компания отказала в предоставлении оплаченной услуги, вернула деньги. Как заставить оказать услугу по заявленной цене?
Добрый день!
На сайте onetwotrip выбрали 2 авиабилета по 25 тыс руб каждый. При бронировании есть возможность воспользоваться услугой отсрочки оплаты (за 300 руб, компания обещала отсрочить срок оплаты на 2 дня). Нажали на кнопочку "воспользоваться услугой", деньги (300 руб) списались с банковской карты. А через сутки пришло уведомление о возврате 300 руб и о том, что услуга нам не предоставлена. А билеты на сайте onetwotrip по прежнему есть но теперь стоят по 50 тыс руб за билет.
Есть один скользкий (для меня) момент: На сайте onetwotrip в разделе "вопросы-ответы" в описании данной услуги сказано:
"К сожалению, мы не можем предоставить 100% гарантию того, что за время бронирования авиакомпания в одностороннем порядке не изменит стоимость билетов или не снимет данное бронирование по каким-либо другим причинам. Если бронирование будет отменено, Вам поступит уведомление об этом, а средства за услугу будут возвращены автоматически в сроки, установленные банком, обслуживающим вашу карту. "
Если продавец (onetwotrip) что-то нарушил, то подскажите, пожалуйста, какие статьи ГК или других законов посмотреть, чтобы понять, что нарушено.
СПАСИБО!