Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Компания отказала в предоставлении оплаченной услуги, вернула деньги. Как заставить оказать услугу по заявленной цене?

Добрый день!
На сайте onetwotrip выбрали 2 авиабилета по 25 тыс руб каждый. При бронировании есть возможность воспользоваться услугой отсрочки оплаты (за 300 руб, компания обещала отсрочить срок оплаты на 2 дня). Нажали на кнопочку "воспользоваться услугой", деньги (300 руб) списались с банковской карты. А через сутки пришло уведомление о возврате 300 руб и о том, что услуга нам не предоставлена. А билеты на сайте onetwotrip по прежнему есть но теперь стоят по 50 тыс руб за билет.

Есть один скользкий (для меня) момент: На сайте onetwotrip в разделе "вопросы-ответы" в описании данной услуги сказано:
"К сожалению, мы не можем предоставить 100% гарантию того, что за время бронирования авиакомпания в одностороннем порядке не изменит стоимость билетов или не снимет данное бронирование по каким-либо другим причинам. Если бронирование будет отменено, Вам поступит уведомление об этом, а средства за услугу будут возвращены автоматически в сроки, установленные банком, обслуживающим вашу карту. "

Если продавец (onetwotrip) что-то нарушил, то подскажите, пожалуйста, какие статьи ГК или других законов посмотреть, чтобы понять, что нарушено.
СПАСИБО!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет
Аватар пользователя
9лет

Заплатите полную стоимость.

Аватар пользователя
Высший разум
9лет

вам все вернули?