☆Lollypop☆
Оракул
(64349)
9 лет назад
за возврат карточки двют 50 рублей
wesnaЗнаток (438)
3 месяца назад
Вернуть средства за неиспользованные билеты, в том числе лежащие на балансе «Кошелька» карты «Тройка», социальных картах, а также обменять билет или отменить удалённое пополнение карты «Тройка», нельзя. Это прописано в законе от 29 декабря 2017 года № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
_
Знаток
(334)
9 лет назад
Пассажиры столичного метро получили возможность вернуть деньги с карты «Тройка»
МОСКВА, 27 мая. Владельцы транспортных карт «Тройка» теперь могут снять с нее деньги, если не воспользовались средствами. О новой услуге сообщила замглавы департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева. Об этом сообщили в пресс-службе префектуры ЦАО.
"Деньги по карте «Тройка», если вы не воспользовались ими, возвращаются вам в полном объеме. Для этого вы должны последовать в пассажирское агентство метрополитена и там вам вернут оставшиеся средства", - сказала она, напомнив, что раньше такой возможности у пассажиров не было.
Говоря о том, почему новую услугу не будут оказывать в обычных кассах метро, Бисембаева отметила, что процедура возврата занимает время, поэтому решили не отвлекать кассиров еще и на это.
Отметим, вместе с оставшимися деньгами пассажирам будут возвращать залог за карту «Тройка» в размере 50 рублей.
Напомним, транспортная карта «Тройка» появилась в Москве в 2013 году.
yelloy
Профи
(545)
7 лет назад
02 сентября 2017г. я лично в офисе на Старой Басманной написал заявление в ГУП " Московский метрополитен" на возврат денег с карты тройки и денег за залог этой карты на мою пластиковую карточку .Заявление и носитель карты тройка приняла от меня инспектор Накаткина И. А. Она сказала, что деньги переведут не позднее 30 дней с момента подачи заявления. Сегодня я просмотрел свой счёт на карте и обнаружил, что средства до сих пор не перечислены. По телефону ( 8 495 631 25 41 ) ,который мне дала инспектор Накаткина на Старой Басманной никто не берёт трубку. По горячей линии метрополитена по телефону 8 495 539 54 54 мне предложили только лично посетить офис на Старой Басманной и выяснить этот вопрос лично у инспектора Накаткиной. Непонятно за чей счёт ехать ехать к ним из Тулы? Теоретически, я так понял, всё хорошо, а практически вернуть деньги с карты тройки требует больших усилий.
yelloyПрофи (545)
7 лет назад
Периодически продолжал позванивать по телефону ( 8 495 631 25 41 ) .В среду (04.10.2017г.) неожиданно ответил женский голос .Я спросил, когда будут возвращены неиспользованные деньги со сданной карты ТРОЙКИ, ведь прошло уже больше месяца с момента подачи мною заявления? Она сказала, что в конце недели бухгалтерия ГУП "московский метрополитен" начнёт перевод денег, но у меня на счету они окажутся только в понедельник .Настал уже вечер вторника, а денег всё нет. Это можно оценить как халатность или преднамеренное ( незаконное ) удержание денежных средств в ГУП " Московский метрополитен".Другие варианты в гоолову не приходят.
Milli
Гуру
(2720)
7 лет назад
В кассе не вернут, идите на ул. Старая Басманная ул., 20, корп. 1. Мне вернули, правда не понятно как рассчитали, но и на том спасибо. Покупала тройку на 60 поездок за 1800 или 1700 не вспомнить уже, 29 поездок были не использованы, мне вернули 425 руб.