Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решить уравнение Назвать кривую, построить 9x^2-4y^2+36x+8y+68

Кирил Иванов Знаток (428), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (769767) 6 лет назад
Ответ. 9*x^2-4*y^2+36*x+8*y+68=9*(x+2)^2-4*(y-1)^2+36=0; ((y-1)^2)/9-((x+2)^2)/4=1;
Источник: математика
Остальные ответы
кар Гений (83501) 6 лет назад
гипербола

выделяй полные квадраты
Кирил ИвановЗнаток (428) 6 лет назад
9(x+2)^2-4(y+1)^2=-108
кар Гений (83501) отлично))) теперь выбери одну из двух))))) 9(x+2)^2-4(y+1)^2=0--- это асимптоты.