Все дело в надежности самой техники и (что столь же важно) адекватности и продуманности ее электронной начинки. Гироскопы и акселерометры сейчас уже, насколько я знаю, вполне надежные. Если реактивный ранец снабжен адекватными электронными мозгами, компенсирующими неудобство управления и нивелирующими любые ошибки пилота-человека, шансов остаться в живых, летая на нем, конечно, сильно прибавляется. Его можно сделать умным и, следовательно - более-менее безопасным. Но все равно это будет экстрим... И практический смысл в нем какой? Все равно опираться на воздух (крылья) куда удобнее, безопаснее и практичнее.
И че, у Дэвида Коперфильда статуя вообще куда-то девалась. А тут монтаж, возможно. Если правда, сначала стоит придумать бронештаны, чтоб задницу реактивной струей не спалить.