Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос прозрачный! Ну вот и ЗАЧЕМ Богу - Абсолютно ВСЁ, Привсё?!? или Он без ЭТОГО - НИЧТО!?! =))

Рыбоед Ластоногий Просветленный (41137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
69 Знаток (441) 8 лет назад
бога нет
Рыбоед ЛастоногийПросветленный (41137) 8 лет назад
Хм! а тогда ШТО ж ВМЕСТО Оного ?!?=)))
69 Знаток (441) ничего
Остальные ответы
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (70096) 8 лет назад
Он источник всего, а не только владелец. а суть вашего вопроса может быть обращена только к владельцу.
Яков РоммПрофи (829) 8 лет назад
А владелец это Сатана!
123213 123Профи (948) 8 лет назад
А мать ребёнка, владелец или она его источник?)
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (70096) не то и не другое.
*** Высший разум (132312) 8 лет назад
Сотворение мира не есть необходимость. Бог мог бы и не творить его. Но необязательное для Самого троичного бытия, оно обязывает творение существовать и существовать навсегда; будучи условной для Бога, тварь сама для себя "безусловна", ибо Бог свободно соделывает творение тем, чем оно должно быть.
Так перед нами раскрывается положительный смысл Божественного дара. Если употребить аналогию (но в этой аналогии кроется весь смысл творения), этот дар подобен щедрости поэта. "Поэт неба и земли", – можем мы сказать о Боге, если дословно переведем с греческого текст Символа веры. Так можем мы проникнуть в тайну тварного бытия: творить – это не значит отражаться в зеркале, даже если зеркало есть первичная материя; это также и не значит напрасно раздробляться, чтобы затем все снова в Себе собрать; творить – значит вызывать новое; творение, если можно так выразиться, – это риск нового. Когда Бог вызывает не из Самого Себя новый "сюжет", сюжет свободный – это апогей его творческого действия; Божественная свобода свершается в сотворении этого высочайшего риска – в сотворении другой свободы.
Вот почему нельзя объективировать первичное "ничто". Nihil здесь просто означает то, что "до" сотворения ничего "вне" Бога не существовало. Или, вернее, что эти "вне" и "до" абсурдны, если они обусловлены именно сотворением. Пытаться мыслить это "вне" значит столкнуться с "ничто", то есть с невозможностью мыслить. Это "вне" существует только благодаря творению, оно есть та самая "пространственность", которая и составляет творение. Так же невозможно представить себе, что было "до" сотворения: в Боге "начало" не имеет смысла, оно рождается вместе с тварным бытием; именно акт сотворения и устанавливает время, категориями которого являются "до" и "после". Как "вне", так и "до" сводятся к тому nihil, которое упраздняет мысль. И то и другое – сказали бы немцы – суть "предельные понятия". Поэтому вся диалектика бытия и небытия абсурдна. Небытие не имеет собственного своего существования (что было бы, между прочим, противоречием in adjecto). Оно соотнесено с самим тварным бытием, которое обосновывается не самим собой, не Божественной сущностью, а одной лишь Божественной волей. Это отсутствие собственного основания и есть небытие. Так, незыблемое, непреходящее для твари – это ее отношение к Богу; по отношению же к самой себе она сводится к nihil.
"Новое" твари ничего не добавляет к бытию Божию.

В наших понятиях мы оперируем противопоставлениями, в соответствии с "вещными" принципами воображения, но нельзя произвести сложения Бога и вселенной. Здесь мы должны мыслить аналогиями, одновременно подчеркивая соотношение и различие: ибо тварь существует лишь в Боге, в той творческой воле, которая именно и соделывает ее отличной от Бога, то есть тварью. "Тварные существа поставлены на творческом слове Божием, как на алмазном мосту, под бездной Божественной бесконечности, над бездной собственного своего небытия" (Филарет Московский).
Vlad R.Искусственный Интеллект (432739) 8 лет назад
божественный..
:)
... бред.
*** Высший разум (132312) Сотворение мира у Бога не было ни необходимостью, как у больного или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием..)
Заяц Оракул (53063) 8 лет назад
Так он бог а без этого всего ничтожество.
Vlad R. Искусственный Интеллект (432739) 8 лет назад
чтобы все это ..
:)
.. иметь. по всякому
.. Просветленный (33533) 8 лет назад
он без "этого" - "ничто"
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215693) 8 лет назад
Это какую же гордыню надо иметь,
чтоб дойти до такого вопроса?!)
зачемвампсевдоним ? Ученик (113) 8 лет назад
любовь..
+ревность видя чем живём, а чем могли бы...
ГЕОРГ. Просветленный (23644) 8 лет назад
когда Бог хочет наказать кого, то Он лишает его разума.
Покайся, ибо приблизилось к тебе Царство Небесное.
Данко из Дивного Березника Оракул (80301) 8 лет назад
Надо так Федя, свои экзамены сдавай на порядочность и лишнее вопросы не задавай.
tanja ./ Ученик (153) 8 лет назад
Горшки не судят об своем Гончаре (с)
А А Ученик (220) 8 лет назад
Сотворение мира не есть необходимость.
Виталя Шубенин Мыслитель (6936) 8 лет назад
У планеты нашей есть хозяин ...его и называем богом ...который ставит свою власть на планете в виде олигархов которые себя не афишируют ...по типу тайного общества ...и планета на галактическом уровне также захватывается покупается и продаётся потому на планете бывают разные времена и хорошие и плохие ...все зависит от хозяина хотя и от нас тоже ...
Виктор Грик Оракул (51700) 8 лет назад
Да, Он без этого ничто, а с этим - Всё.
Похожие вопросы