Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как и куда пожаловаться на оператора Йота? Не реагирует на проблемы с медленным интернетом больше трёх месяцев !!!

С. Смирнов Ученик (113), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Yota Russia Поддержка Yota 9 лет назад
Мы готовы разобраться с ситуацией. Свяжитесь с нами в личных сообщениях https://vk.com/yota (кнопка "написать сообщение" под аватаркой сообщества).
Максим ЕлизаровЗнаток (466) 7 лет назад
Вы там шантажом занимаетесь. Как напишешь письмо, появляются ваши администраторы, начинают ночами названивать и травить в переписках и странным образом, вы блокируете многих, включая и меня, по причине чужой переписки, которая вас не касается. Но что бы не отвечать, вы обвиняете в меж. личностном отношении, но не решаете проблемы .Как следствие-это макиавелливская система.
Максим ЕлизаровЗнаток (466) 7 лет назад
Простыми словами. Я пишу письмо вам, и тут же мне начинает отвечать другой пользователь под именем администратора, он начинает мне хамить я пытаюсь прояснить обстановку, мне в наглую пишет, что я псих и вы все меня ставите в черный список по его просьбе. Это не случайность-это шантаж.
Максим ЕлизаровЗнаток (466) 7 лет назад
Не пользуйтесь ими. Они спонсируют так называемый "Троллинг".
VVK Ученик (212) Смените провайдера и все! Я так и сделал.
Максим ЕлизаровЗнаток (466) 7 лет назад
Если считаете, что я вру, вот мой номер 8 999 978 81 89,и прошу не звоните мне по средине ночи. Я не люблю дурных ребят. И не отключайте мне в ответственный момент сим-ку, и не блокируете мне интернет, за который я плачу. Спасибо за понимание.
Максим ЕлизаровЗнаток (466) 7 лет назад
Если бы вам в течение месяца грубили бы ночью, с разных номеров. Вы спокойно не отвечали бы. Так что повышение тона-нормальное явление. И не одного мата я не произносил. А чтоб до вашего поведения дошло, надо ставить субординацию. Просто детский сад.
VVKУченик (212) 6 лет назад
Лично я, после первого хамства сотрудника Йоты, просто перестал польховаться их услугами и купил модем другогог провайдера. Так быстрее. Малограмотное, необразованное, с помойкой вместо рта заведение. С ними иметь дело, себя не уважать.
С. СмирновУченик (113) 5 лет назад
на йоте поставлен жирный х.. й !!!полный игнор на жалобы и похер на клиентов !!!
забыл их навсегда, чего всем желаю !!!
CREEP.XPУченик (105) 3 месяца назад
проще сменить оператора, поддержка еты крайне бесполезная, сидят лечат дефолтными ответами которы ничего не решают, и когда уже нечем промыть мозги в лучшем случае отвечают -
Мы передали информацию специалистам, они все проверят и свяжутся с вами. Номер заявки *********. Срок рассмотрения 3 дня. Извините за доставленные неудобства :(
в худшем тотальный игнор и закрывают вопрос без каких либо объяснений.
хотя моя проблема заключается в том что вышка рядом, но по всему райно наблюдаю как связь попросту пропадает на двух самртфонах(именно самих сим картах еты, так и на модеме
Остальные ответы
*** Милосердный *** Знаток (388) 6 лет назад
У меня тоже йота моросит . Это специально они так делают, урезают интернет у тех клиентов у которых интернет без ограничения. Я сам сколько раз обращался, бестолку. Только и могут, что кормить обещаниями что работают ...
Юрий Жуков Знаток (471) 5 лет назад
А вот меня за регулярные обращения в группе "ВКонтакте" и в чате техподдержки по поводу предоставления некачественной услуги занесли в черные списки. Теперь мне техничехническая поддержка полностью недоступна. Буду обращаться в надзорные органы по поводу нарушения моих прав.
Александр Берсенев Ученик (123) 4 года назад
Yota, как домашний интернет вообще не грузит нифига, только трата денег.
Владимир Гайдук Ученик (102) 4 года назад
Вот такой бред написали: итог-деньги пропали

Наталия, понимаем, как это выглядит, но нам нет смысла просто так списывать деньги. Вот какая ситуация произошла - вы подключили услугу "Оплатить позже" 30.05 и в этот же момент, когда подключалась услуга, вы отправили две SMS по 3,9 руб/шт или одно длинное SMS за 7,8 руб.
А так как услуга не успела подключить тариф, то деньги потратились за эти SMS и попали на баланс. А так как на балансе стало меньше 440 рублей, чтобы подключить тариф, то деньги стали списываться за каждые SMS и каждый звонок отдельно, по "базовой" тарификации:

Интернет отсутствует.
Входящие полностью бесплатны.
Звонки внутри сети Yota по России: 2.5 руб. /мин.
Вызовы на номера других операторов в домашнем регионе: 2.5 руб. /мин.
Вызовы на номера других операторов в другие регионы: 3.9 руб. /мин.
SMS/MMS на мобильные номера по всей России: 3.9 руб. /шт.

После этого вы пополнили счет на 500 рублей и в этот же момент с баланса списалось за услугу "Оплатить позже" 438,7 рублей. На балансе вновь стала сумма, меньше той, которая нужна для подключения тарифа.
Поэтому сейчас тариф, получается, еще с 30 мая, не подключен.

Можем предугадать вашу реакцию, но в этом случае тарификация была правильной. Услугой вы в итоге воспользовались, просто вот этот момент отправки SMS 30 мая, прямо в секунду подключения услуги, сбил услугу "с толку", так сказать.

В этом случае остается лишь подключить тариф, пополнив баланс на 438,6 руб. Так как сейчас на балансе 1,4 руб.
Дмитрий Ш Ученик (143) 11 месяцев назад
Персонал тех. поддержки у них пид-сы. Они практически в открытую написали мне это в ответ на письменную претензию
Сергей Ларин Ученик (202) 1 месяц назад
Операторы yota врут и ничего не делается по обращениям.
Похожие вопросы