Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено

ПОМОГИТЕ Скинте все консоль команды!!! игры: PORTAL 2

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

sv_cheats 1 — включить режим кодов
god — бессмертие
notarget — Турели в тебя не стреляют
noclip — летать/ходить сквозь стены
host_timescale [1—стандарт] — чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] — игра в два раза медленее.
upgrade_portalgun — улучшить пушку
ent_create_portal_weight_box — создать куб
ent_create_portal_metal_sphere — создать металический шар
fire_energy_ball — запускает энергетичекий шар
Sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
bind КЛАВИША КОД — Привязать код к клавише. Например: bind g noclip
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые — же остаются висеть..)
give_portalgun;upgrade_portalgun — Получить полноценный порталган
sv_cheats 1;impulse 101 — Аналогично
upgrade_potatogun — Повесить на порталган картошку
portals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота)
portal_draw_ghosting [0/1] — Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1)
thirdperson — Вид от третьего лица (отключать командой firstperson)
thirdperson_mayamode — При включенном виде от третьего лица зафиксировать угол поворота камеры
Sv_portal_placement_never_fail 1 — Пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
change_portalgun_linkage_id # (любое число) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые остаются висеть, стандартный ID = 0)
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел.
Phys_timescale 0.1 — Замедление предметов
PPhys_timescale 0.001 — Все предметы перестают падать
Phys_timescale 1 — Стандартные значения
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 — Скрыть прицел и пушку
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 — Показать прицел и пушку
portal_place ID # x y z ang.x ang.y ang.z — создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 — синий, 1 — жёлтый; стандартный ID = 0)
ent_create_paint_bomb_erase — создать шарик с водой
ent_create_paint_bomb_jump — создать шарик с отталкивающим гелем (синий)
ent_create_paint_bomb_portal — создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый)
ent_create_paint_bomb_speed — создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый)
ent_create_portal_companion_cube — ...куб — компаньон
ent_create_portal_reflector_cube — ...перенаправляющий куб
ent_create_portal_weighted_cube — ...простой куб
ent_create_portal_weighted_antique — ...куб из старых лабораторий
ent_create_portal_weighted_sphere — ...сфера
fire_energy_ball — ...энергетичекий шар из первого портала =)
npc_create npc_portal_turret_floor — ...турель
ent_create prop_portal_stats_display — ...лифт из первого портала
ent_create prop_under_floor_button — ...кнопка из старых лабораторий
ent_create prop_floor_ball_button — ..."кнопка" для сфер
ent_create env_portal_laser — ...источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится)
ent_create prop_laser_relay — ...штука, через которую должен проходить лазер
ent_create npc_personality_core — Модуль уитли
impulse 100 — Фонарь из Half—life
fire_rocket_projectile — Стрелять ракетами
fadeout — Закрыть глаза
fadein — Открыть глаза
fire_rocket_projectile — возможность стрелять ракетами от первого лица
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600)
buddha — игрок получает ранения, но не умирает
npc_create npc_breen — создать Брина
npc_create npc_zombie — создать зомби OMG (они нападают на граждан, турели и на вас)
npc_create npc_citizen — создать гражданина
give weapon_portalgun — дает основную портал пушку. Обновляет с кодом upgrade_portalgun
npc_create npc_headcrab — создать Хэдкраб
npc_create npc_gman — создать бессмертного Gman с чемоданом
npc_create npc_barnacle — создать Barnacle
npc_create npc_combine_s — создать Combine Солда

Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

upgrade_portalgun - при использовании кода без портал пушки: дает портал пушку. Используя код с основной портал пушкой: дает улучшенную портал пушку fire_energy_ball - запустить энергетический шар fire_rocket_projectile - возможность стрелять ракетами от первого лица ent_create_portal_weight_box - создать куб change_portalgun_linkage_id # - обмен порталами ID (0, 1, 2, 3) (кооперативный режим) sv_portal_placement_never_fail # - coздaвaть пopтaлы нa любoй пoвepxнocти (1 или 0, 0=выкл/1=вкл ) sv_cheats 1 - режим чит кодов (0=выкл/1=вкл) god - неуязвимость noclip - ходить сквозь стены sv_gravity # - изменение гравитации в игре (по умолчанию 600) buddha - игрок получает ранения, но не умирает thirdperson - вид от третьего лица firstperson - вид от первого лица impulse 101 - получить все оружие (оружие Half Life 2 тоже) ent_create_portal_metal_sphere - создать металлический шар npc_create npc_breen - создать человека Брин npc_create npc_zombie - создать зомби OMG (они нападают на граждан, турели и на вас) npc_create npc_citizen - создать гражданина give weapon_portalgun - дает основную портал пушку. Обновляет с кодом upgrade_portalgun npc_create npc_headcrab - создать Хэдкраб npc_create npc_gman - создать бессмертного Gman с чемоданом npc_create npc_barnacle - создать Barnacle npc_create npc_combine_s - создать Combine Солдата npc_create npc_alyx - создать Alyx npc_create npc_metropolice - создать полицейского из метро npc_create npc_portal_turret_floor - создать стоящую башню notarget - башни в вас не стреляют host_timescale # - (по умолчанию=1) изменить скорость игры, 0,1=10% скорость от оригинальной игры, 2= в два раза быстрее скорость игры ent_fire npc_rocket_turret - переключить ракеты в башнях npc_create_aimed npc_rocket_turret - создать башню с ракетами ent_fire ! -выбор скина 1 меняет куб на спутник ch_createairboat - создать аэробота npc_create npc_fastzombie - создать "Fastzombie" из Half-Life 2. npc_create npc_poisonzombie - создать зомби, который метает ядом хэдкраба из-за спины impulse 200 - возможность снять оружие, но еще в состоянии стрелять npc_create npc_zombine - создать "error" персонаж npc_create npc_headcrab_fast - создать быстрого хэдкраба npc_create npc_poisonheadcrab - создать ядовитого хэдкраба npc_create npc_turret_floor - создать башню из Half Life 2 cl_showfps 1 - отображать FPS на дисплеи

Источник: http://chemax.ru/cheats/P/portal_2.php

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Консольные команды.
BIND
С помощью этой команды можно назначать команды на клавиши чтобы их активировать нажатием на клавишу.
bind f1 "noclip" - назначает команду в кавычках на клавишу f1.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Назначать команды можно только на ЛАТИНСКИЕ (АНГЛИЙСКИЕ) буквы. Если ввести bind ь "noclip" - Получим ошибку в виде вывода
bind [command] : attach a command to a key.
bind f1 - позволяет нам узнать, что мы назначили на клавишу f1
unbind x - стирает назначение на клавишу f1. После этого, она, в игре, больше ничего делать не будет.
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВВЕСТИ unbindall В КОНСОЛЬ - ВСЕ НАЗНАЧЕНИЯ КЛАВИШ СОТРУТСЯ.

Создание предметов, существ.
Эти консольные команды позволяют создавать предметы и тд в игре. Они создают предмет на вашем прицеле. Этот предмет будет направлен на север.
ent_create_portal_companion_cube - создаёт Куб-Компаньон. (Тот, что с сердечком)
ent_create_portal_reflector_cube - создаёт направляющий куб. (Тот, который изменяет направление лазеров)
ent_create_portal_weighted_antique - создаёт старый куб. (Тот, который используется в старой лаборатории Aperture под землёй)
ent_create_portal_weighted_cube - создаёт куб.
ent_create_portal_weighted_sphere - создаёт шар.
ent_create npc_portal_turret_floor - создаёт турель.
ent_create prop_monster_box - создаёт куб-монстр.
ent_create npc_personality_core - создаёт Уитли. Он будет просто на вас смотреть и не будет разговаривать.
ent_create_paint_bomb_erase - создаёт очищающий гель т. е. воду.
ent_create_paint_bomb_jump - создаёт отталкивающий/прыгательный гель. (Синий)
ent_create_paint_bomb_speed - создаёт скоростной гель. (Красный)
ent_create_paint_bomb_portal - создаёт белый гель, которым если покрыть поверхность, то на эту поверхность можно будет ставить порталы.

Статические. Вещи, которые стоят на месте и их не сдвинуть.
ent_create prop_testchamber_door - создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
ent_create npc_security_camera - создаёт камеру наблюдения на прицеле.
ent_create env_portal_laser - создаёт лазер.
ent_create prop_tractor_beam - создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля - он ничего не делает.
ent_create prop_button - Создаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.

Системные.
fire_rocket_projectile - заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
fire_energy_ball - Тоже самое что и команда выше, только за место ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 - знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски.
ent_create prop_dynamic - Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
ent_create npc_turret_floor - Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
ent_create weapon_portalgun - Портальная пушка.

ЧИТЕРСТВО.
god - Пожалуй, самая известная консольная команда в игровом обществе. Переключает режим бессмертия.
buddha - Тоже самое, что и команда выше, однако включает режим бессмертия в скрытном режиме т. е. будет казаться, что вы получаете урон.
noclip - Переключает режим полёта сквозь стены.
notarget - Переключает режим невидимки - турели вас не видят когда он включён.
4 команды выше выключаются путём повторного ввода. То есть, если 2 раза ввести noclip, то он включится и выключится, и будет выключен.

Порталы
portals_resizeall X Y - Меняе

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Команды там почти ничем не отличаются от других игр Valve. Но колличество этих "всех" заставляет меня ничего не кидать

Аватар пользователя
Ученик
4мес

sv_cheats 1 — включить режим кодов
god — бессмертие
notarget — Турели в тебя не стреляют
noclip — летать/ходить сквозь стены
host_timescale [1—стандарт] — чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] — игра в два раза медленее.
upgrade_portalgun — улучшить пушку
ent_create_portal_weight_box — создать куб
ent_create_portal_metal_sphere — создать металический шар
fire_energy_ball — запускает энергетичекий шар
Sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
bind КЛАВИША КОД — Привязать код к клавише. Например: bind g noclip
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые — же остаются висеть..)
give_portalgun;upgrade_portalgun — Получить полноценный порталган
sv_cheats 1;impulse 101 — Аналогично
upgrade_potatogun — Повесить на порталган картошку
portals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота)
portal_draw_ghosting [0/1] — Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1)
thirdperson — Вид от третьего лица (отключать командой firstperson)
thirdperson_mayamode — При включенном виде от третьего лица зафиксировать угол поворота камеры
Sv_portal_placement_never_fail 1 — Пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
change_portalgun_linkage_id # (любое число) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые остаются висеть, стандартный ID = 0)
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел.
Phys_timescale 0.1 — Замедление предметов
PPhys_timescale 0.001 — Все предметы перестают падать
Phys_timescale 1 — Стандартные значения
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 — Скрыть прицел и пушку
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 — Показать прицел и пушку
portal_place ID # x y z ang.x ang.y ang.z — создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 — синий, 1 — жёлтый; стандартный ID = 0)
ent_create_paint_bomb_erase — создать шарик с водой
ent_create_paint_bomb_jump — создать шарик с отталкивающим гелем (синий)
ent_create_paint_bomb_portal — создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый)
ent_create_paint_bomb_speed — создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый)
ent_create_portal_companion_cube — ...куб — компаньон
ent_create_portal_reflector_cube — ...перенаправляющий куб
ent_create_portal_weighted_cube — ...простой куб
ent_create_portal_weighted_antique — ...куб из старых лабораторий
ent_create_portal_weighted_sphere — ...сфера
fire_energy_ball — ...энергетичекий шар из первого портала =)
npc_create npc_portal_turret_floor — ...турель
ent_create prop_portal_stats_display — ...лифт из первого портала
ent_create prop_under_floor_button — ...кнопка из старых лабораторий
ent_create prop_floor_ball_button — ..."кнопка" для сфер
ent_create env_portal_laser — ...источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится)
ent_create prop_laser_relay — ...штука, через которую должен проходить лазер
ent_create npc_personality_core — Модуль уитли
impulse 100 — Фонарь из Half—life
fire_rocket_projectile — Стрелять ракетами
fadeout — Закрыть глаза
fadein — Открыть глаза
fire_rocket_projectile — возможность стрелять ракетами от первого лица
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600)