Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

RVS Master - кто пробовал? Есть мотористы?

koekto Мастер (1149), закрыт 5 лет назад
Долго и много заводил авто в морозы (типа -20-35 С). Думаю, что ДВСу от этого плохо. Также думаю, что надо ему как-то помочь. А как? Физику процесса напряга ДВСа не знаю (что там происходит в морозы). Значит, не знаю, что надо делать. Значит не знаю, какую "присадку" использовать. RVS Master - на их сайте - ваще чудо-фантастика. А надо ли? И что?
Авто - Паджеро-4, 3,8 л (бензин, атмосферник)) 2007 г.
Всем ответившим - спасибо!
Дополнен 8 лет назад
Ни одного вразумительного ответа....
Лучший ответ
Саша Бешеный Профи (895) 8 лет назад
Никакую, только вред. При хорошем масле все заводится хорошо, даже в такой мороз. Если уж совсем лютые морозы - установите подогреватель, или сигнализацию с автозапуском по температуре. Присадка конечно много дешевле, но экономия липовая
Остальные ответы
kir Знаток (273) 8 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееезнааааааааааааааааааааааааааааю
Bart SiMpSoN Ученик (160) 8 лет назад
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa я письку чешу
Bart SiMpSoNУченик (160) 7 лет назад
ыаваы
Bart SiMpSoNУченик (160) 7 лет назад
ываы
dimon Мыслитель (5268) 8 лет назад
Да, конечно не хорошо. Но это особенности климатической зоны. У себя эти моторы ходят значительно дольше.
Ну а чем ты ему поможешь?.. Заведешь в теплом боксе? А как скажется резкий перепад температуры входяшего потока? Уж лучше завести на морозе. Главное, следи, что бы жидкости не замерзали.
ПомошникГрузчика Знаток (273) 8 лет назад
При минусавой 25 град любое авто может не завестись ))
Валерий Яловой Мыслитель (5306) 8 лет назад
А у японцев кажется гарантированный запуск до -20 градусов.
lp Гуру (2794) 8 лет назад
его износ это естественный процесс и в мороз и в жару.
Дмитрий Шелохов Ученик (117) 8 лет назад
Применение RVS Master однозначно поможет. Осуществляется приработка пары трения «поршень – цилиндр», вследствие чего, снижаются потери мощности на трение, увеличивается эффективная мощность, увеличивается пневмоплотность и компрессия, что приводит к большей полноте сгорания топлива и уменьшению нагарообразования. Достижение устойчивого запуска двигателя в условиях низких температур.
Похожие вопросы