
где Ты, мой суженый, любитель сладкого????жду Тебя!!!!я вся готова к встрече!! /фоточка/)))))))))

Пользователь удален Мудрец (14626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
Я не суженный, Я - расширенный! Любитель сладкого, большого, мягкого.. .
Давай адрес, Я вылетаю ( из штанов).
Остальные ответы
Antonika Мудрец (17708) 12 лет назад
Господи, соски с блюдце...
ЗАДУМЧИВЫЕ ТРУСЫ Мастер (1196) 12 лет назад
а чё похожа на тебя, уже хочу
Рудольф Гольдберг Гуру (3073) 12 лет назад
я бы да но мне 50 долго не выдержу
IL Профи (803) 12 лет назад
Ой, а что это за розовая капелька справа-кровь?
Пользователь удален Гуру (4999) 12 лет назад
Вены на сосках.. . Некошерно. ((((